Квиз для ЖК «Сириус»
ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Квиз для ЖК «Сириус»

10 Января 2020
19
Источник - Marquiz.ru 

ЖК «Сириус»  — двухсекционный жилой комплекс класса «Комфорт», расположенный на юге Екатеринбурга. Это первый проект категории «недвижимость», в котором Brand Experience agency 19/84 применило квиз-форму.
Основная задача размещения квиз-формы на сайте - позволить пользователям, которые уже были на сайте застройщика или уже знакомы с ЖК «Сириус», в удобной форме оставить заявку для дальнейшего общения с отделом продаж.

Квиз на сайте и его настройки

  Квиз застройщика

1.jpg

На сайте квиз появляется в полной версии, когда пользователь покидает сайт. Что касается особенностей квиза, то их несколько: 

Во-первых, результаты показываются в зависимости от ответов.

2.jpg

Квиз для выбора квартиры


Допустим, пользователь выбрал квартиру-студию метражом 35 квадратных метров на этаже с 6 по 10. В результате он получает картинку подходящей студии, ее место в плане этажа и стоимость.

Во-вторых, в контактах маркетологи использовали ссылку на застройщика и фотографии со стройплощадки для того, чтобы повысить конверсию и не потерять пользователей, которые пока не готовы оставить заявку.

3.jpg

ход строительства Екатеринбург

В третьих, в вопросах указывались ссылки на застройщика и сайт, чтобы также не терять пользователей. В комментариях к вопросам рассказывается о ЖК, его расположении, преимуществах и т.д.

4.jpg





В четвертых, чтобы повысить качество заявок, использовали вопрос: «в какое время вам перезвонить» и вариант «другое», если потенциальный клиент пока не готов к диалогу.



6.jpg

7.jpg

5.jpg


Варианты квиза

Вариантов квиза было несколько: общий вариант и вариант для людей, которые арендуют квартиру (с предложением квартир по цене аренды).

Конверсия квиза ‍

Добавление квиза увеличило конверсию в среднем по РК. Как ни странно, лучше всего он сработал не в таргете, а в контексте при добавлении на сайт с условием — “пользователь покидает сайт”. В социальных сетях маркетологи используют интеграцию с пикселем в FB и ВК. Квиз в итоге остался на сайте. В таргете используется точечно, так как стоимость заявки, по сравнению с лид-формой, вышла примерно одинаковая. Также стоит обратить внимание, что в недвижимости сейчас очень многие используют квиз-формы, и нужно каким-то образом выделиться. ‍

Смотреть публикацию на marquiz