Немного о контекстной рекламе
ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Немного о контекстной рекламе

26 Апреля 2019
1018

Благодаря конференции PRO CONTEXT 2017 мы не только погрузились в основные тренды интернет-маркетинга, но и пришли к пониманию, что высокие результаты в контекстной рекламе зависят от специалистов, которые над ней работают, и от площадки, куда ведут переходы.

Сегодня сотрудники рекламного агентства 19/84 проводят день на конференции PRO CONTEXT 2017, которая проходит в Москве в Сокольниках. Прошла только первая часть с участием таких известных спикеров, как Андрей Петроченков, генеральный директор агентства Convert Monster, с докладом о показателе качества в контекстной рекламе, а также Филипп Царевский, эксперт по Яндекс.Директ из Санкт-Петербурга, с докладом о методах работы в РСЯ.

Андрей Петроченков в своем докладе сделал упор на важность показателя качества как ключевом факторе в контекстной кампании и привел в доказательство исследование Ларри Ким. В этом исследовании и в докладе Андрея наконец-то прозвучала простая идея, которая давно интуитивно ощущалась интернет-маркетологами нашего агентства, но мы не могли до конца сформулировать, обосновать и донести ее до наших клиентов.

Успешность контекстной кампании зависит не только от того, как интернет-маркетолог спланирует кампанию, а digital-трафик будет ее вести и оптимизировать. Без комплексного подхода и доступа к сайту клиента усилия могут быть бесполезными.

Ведь качество объявления - ключевой фактор, который влияет на стоимость клика по объявления, а следовательно, на бюджет рекламной кампании, стоимость конверсий и коэффициент конверсий. Все пункты зависят от релевантности ключевых запросов заголовкам и тексту объявлений и во многом от релевантности посадочных страниц, куда ведут ссылки с ваших рекламных объявлений.

Как сказал Петроченков: "Если вы желаете получить дешевый, но при этом целевой трафик на ваш сайт с контекста – оптимизируйте сайт, включайте ключевые запросы в Title посадочных страниц, в заголовок h1, уменьшайте скорость загрузки посадочной страницы как мобильной, так и десктопной версии. И тогда будет вам максимальное качество объявления, низкая стоимость клика и конверсии."

Так сформировался наш совет для собственников бизнеса:

«Не требуйте высокой конверсии и роста продаж, если вы не готовы заниматься сайтом сами или отдать этот пласт работы специалистам. В первую очередь ваш сайт нуждается в доработке и оптимизации, чтобы он приносил максимум конверсий по минимальным ценам».

И в качестве постскриптума совет нашим коллегам интернет-маркетологам. Если клиент дает вам готовый список ключевых запросов и говорит: хочу разместить контекстную рекламу по ним – не соглашайтесь. Подбирайте ключевики сами, анализируйте и оптимизируйте.

Однажды мы пошли навстречу такому запросу, взяли и разместили контекстную рекламу нового клиента по списку запросов, которые он принес из другого агентства, где его размещали раньше. Через неделю показатель качества нашего рекламного аккаунта упал достаточно ощутимо, повлияв на все кампании всех остальных клиентов. Мы, конечно, быстро исправили эту ситуацию, но сегодня, когда этого же вопроса коснулся Петроченков, решили написать об этом вновь.