Медийное сопровождение проекта Сбербанк

Цели

Основные задачи

Задачей агентства 19/84 стало медийное сопровождение благотворительного проекта ПАО «Сбербанк» - «Зеленый марафон». Подготовка и размещение анонсирующих событие публикаций интернет-, ТВ- и печатных СМИ.

Работы


О проекте

«Зеленый марафон «Бегущие сердца» был организован Натальей Водяновой и Полиной Киценко совместно с ПАО «Сбербанк» в 2015 году. Забег собрал 50 миллионов рублей: средства были переведены в Фонд «Обнаженные сердца» на расширение проекта «Ранней помощи для маленьких детей с нарушениями развития».

Этапы работы

1

Анализ и отбор изданий в Уральском регионе

2

Создание уникального текстового контента с учетом форматов каждого из выбранных изданий

3

Баинг и размещение материалов в выбранных и утвержденных интернет-, ТВ- и печатных СМИ

В ходе рекламной кампании были задействованы площадки ведущих городских порталов, интернет-телевидения, печатная пресса, а также промо-посты в соцсетях. Основные форматы – нативная реклама, спонсорские и новостные материалы. Особой темой стало соотношение между развлекательным компонентом и серьезной социальной направленностью проекта. И мы рады, что нашим специалистам удалось удержать этот баланс.

Публикации в СМИ

Результаты

Чего мы добились

53 800

знаков содержали
материалы для СМИ
о «Зеленом марафоне»

3 500

человек стали
участниками «Зеленого
марафона» в Екатеринбурге

7

Это седьмой
за год проект
19/84 со Сбербанком

Заказать услугу

Хотите также

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!