Сопровождение продаж апартаментов в ЖК "Октава"

Цели

Медиасопровождение продаж

Медиасопровождение продаж апартаментов в ЖК «Октава», анонсирование спецпредложений, привлечение целевого трафика на сайт и входящего потока звонков в офисы продаж «Октава».


О ПРОЕКТЕ

«Октава» – объект со своей спецификой. 

Формат «Октавы» – апартаменты. К этому типу жилья в Екатеринбурге в 2017 году еще только начинали присматриваться. Наряду с преимуществами (невысокая стоимость, развитая инфраструктура и т.д.) формат апартаментов не предполагает прописки, имеет свою специфику оплаты коммунальных услуг, что не может не влиять на процесс принятия решения. 

Oktava_6.jpg

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО 

ЭТАП 1. ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Для того, чтобы сформировать доверие к новому формату жилья сначала был применен широкий набор оффлайновых инструментов, способный обеспечить нужный охват целевой аудитории, затем использовался широкий набор online-площадок и форматов как для охвата целевой аудитории, так и для лидогенерации.

ONLINE СМИ

Был выдержан баланс между размещением на специализированных ресурсах и общегородских порталах в рубриках недвижимость. Причем среди порталов отбирались те, что ориентированы не только на город, но и захватывают область.

Для того, чтобы внимание к информации не ослабевало, а сама она была наглядной и полной, применялись разные форматы размещения. Помимо публикаций на городских новостных порталах, а также тематических сайтах по недвижимости размещались сквозные баннеры, идущие через всю рубрику, также фотогалереи и карточки объекта с полным описанием комплекса и планировками в каталогах новостроек. Кроме того, был задействован баннер в Яндекс.Недвижимость с таргетингом на Свердловскую область. К слову, шеф-макет баннера создавался нами и затем был отмасштабирован под разные интернет-порталы.

Oktava_5.jpg

Помимо этого использовался формат репортажа. Его разместили на одной из ведущих онлайновых площадок города. Предварительно наши специалисты проанализировали содержание обсуждений на городских форумах, касающихся темы строительства «Октавы» и апартаментов вообще. Таким образом мы изначально включили в репортаж информацию, снимающую возражения относительно покупки апартаментов в «Октаве».

oktava_7.jpg

Одновременно среди офлайновых инструментов было использовано радио в поддержку online-публикаций. В процессе подготовки к размещению было подготовлено несколько вариантов сценария к ролику, в каждом из которых акцентировались основные ценности той или иной подгруппы ЦА. В результате был отобран и запущен в работу наиболее универсальный вариант.

Октава_11

ГК «ТЭН» имеет 20-летний опыт в реализации серьезных инвестпроектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Девелоперское портфолио «ТЭН» составляет 300 000 м² частных и общественных пространств, в числе которых ЖК «Комфорт», ЖК «Куйбышева, 98» и известные каждому горожанину ТРЦ «Алатырь», ТЦ Limerance, ФК Extreme. После урегулирования юридических вопросов ГК «ТЭН» взялась достроить апарт-отель «Октава», финансирование объекта обеспечило ПАО «Промсвязьбанк».

Результаты

Чего мы добились

4 ВАРИАНТА радиоролика было подготовлено в ходе РК

17 270 ЗНАКОВ составили все текстовые материалы для интернет-СМИ

2 %Конверсия рекламного трафика в обращения

1 500 РУБЛЕЙСтоимость конверсии с рекламы

ЭТАП 2. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Для генерации лидов и звонков в отдел продаж апарт-отеля "Октава", а, следовательно, для продаж апартаментов мы использовали привлечение целевого трафика на сайт через контекстную и таргетированную рекламу. В контексте применялись как текстовые, так и графические объявления в  Яндекс Директ (на поиске и РСЯ) и в Google AdWords На поиске и КМС). 

Сразу же при запуске кампании в июле 2017 показатели вовлеченности посетителей в контент сайта составили: глубина просмотров 3,2 страниц в среднем, процент отказов 17,3%, среднее время на сайте 3:14. Процент конверсий составил 2,39%. 

Были настроены как прямые конверсионные цели (звонок в отдел продаж, заявки со всех форм лидогенерации на сайте), так и второстепенные для последующей настройки ретаргетинга. 

Инструменты ретаргетинг и look-a-like были настроены для повышения процента конверсий и снижения стоимости лидов-заявок. Ретаргетинг  работал на возвращение на сайт посетителей, которые проявили интерес к апартаментам, например, просмотрели более 3 страниц сайта, но не совершили конверсионных действий. Им показывались на сайтах, входящих в сети Яндекс и Google "догоняющие" баннеры со спецпредложениями "Октавы". 

Также были подключены инструменты look-alike и пиксели в социальных сетях. Таргетированная реклама в социальных сетях Одноклассники и Вконтакте была настроена как на широкую аудиторию пользователей соцсетей с интересами "Недвижимость", так и на более узкие сегменты ЦА. 

Для учета конверсий и отслеживания эффективности рекламных каналов был подключен коллтрекинг. Специалисты агентства ежемесячно прослушивали все звонки для отслеживания целевых и нецелевых конверсий, оптимизировали форматы размещения. Из разговоров потенциальных клиентов также часто можно было понять, какие проблемы возникают у посетителей с сайтом, какой информации им недостаточно, что нужно доработать в юзабилити сайта, чтобы им легче было ориентироваться и с легкостью доходить до конверсионных действий.  

В результате 11 месяцев совместной работы агентства "19/84" и Апарт-отеля "Октава" апартаменты "Октавы" были проданы, согласно плану продаж, и работа по данному проекту закончилась.

Заказать услугу

Хотите также

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!