Анализ конкурентов

Для того, чтобы вести бизнес успешно, необходимо пристально следить за конкурентами – это знает каждый собственник малого, среднего и крупного бизнеса, а также маркетологи и другие сотрудники, отвечающие за продажи и рекламу. Точно знать, сколько тратят конкуренты на рекламу, какие акции проводят, как и чем привлекают целевую аудиторию – заветная мечта любого из них. Крупный бизнес обычно имеет в распоряжении целые отделы аналитиков, которые могут вручную собирать данную информацию, а через рекламные агентства имеют доступ к базам Mediascope (TNS), которые предоставляют информацию своим подписчикам по бюджетам конкурентов на ТВ, наружную рекламу и радио.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от количества анализируемых конкурентов, периода и географии. Вы можете заказать у нас расчет стоимости услуги по вашим параметрам. По вашему запросу мы можем предоставить образец интересующих вас отчетов.

Какую информацию вы получаете в классическом отчете:

  • Коммуникационные стратегии конкурентов: суть рекламных кампаний, акции, сообщения для целевой аудитории, контент и инструменты продвижения.
  • Бюджет и объем размещения на ТВ, радио, наружной рекламе: форматы, периоды, хронометражи, каналы, количество выходов, охват целевой аудитории, частота контактов и уровень медиадавления.
  • Бюджет и объем digital-размещения: медийная реклама, новостные форматы, контекстная реклама, SMM.
  • Динамика известности бренда заказчика и его конкурентов в определенных регионах.

Также вы можете заказать исследования вашего сайта в сравнении с конкурентами:

  • Сравнительный SEO-анализ сайта заказчика и сайтов конкурентов через основные показатели.
  • Сравнение общего трафика на сайт заказчика и сайты конкурентов, а также источников трафика.
  • Сравнительный анализ позиций выдачи сайта заказчика и сайтов конкурентов в Яндекс и Google по наиболее релевантным запросам.
  • Сравнительный анализ SMM-стратегий – тематики, количество постов за определенный период, количество подписчиков, коэффициенты вовлеченности подписчиков в группы.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий