Digital-стратегия

Разработка digital-стратегии продвижения бренда в интернете включает в себя:

БРИФИНГ

  • Определение проблем и задач, стоящих перед сайтом и другими существующими или запланированными интернет ресурсами компании (сайт, мобильное приложение, ecommerce, группы в социальных сообществах). Постановка целей РК.
  • Анализ ситуации присутствия бренда в digital.
  • Анализ юзабилити сайта, рекомендации по исправлению ошибок.
  • Анализ предыдущих и текущих рекламных кампаний при предоставлении доступа к счетчикам Яндекс.Метрики и/или Google Analytics.
  • Анализ динамики количества брендовых запросов в интернет (Яндекс wordstat, Google trends), а также сезонности спроса.
  • Анализ коммуникаций в социальных медиа, репутации Бренда и digital PR.

АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ И КОНКУРЕНТОВ

  • Как категория присутствует в digital?
  • Какую активность ведут конкуренты в digital?
  • Анализ основных конкурентов (позиционирование, продуктовая линейка, цены, география, целевая аудитория, анализ инструментов коммуникации с ЦА, партнерские отношения, анализ сайтов конкурентов с точки зрения юзабилити, механизмы вовлечения и типы контента на сайте).

АНАЛИЗ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Какая часть аудитории находится в digital? Как ЦА себя ведет в digital?
  • Какие сегменты можно выделить?
  • Как отличается поведение нашей ЦА от поведения аудитории конкурентов.
  • Оценка доступности разных сегментов аудитории для контакта.
  • В качестве вывода моделирование поведения сегментов аудитории. Роль каналов коммуникаций и инструментов для разных сегментов аудитории. Индивидуальный подход к сегментам.

DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Выбор каналов и инструментов digital маркетинга, выбор таргетингов для каждого канала.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕКАМПЕЙНА

Составление детальных медиапланов, тайминг, бюджетирование рекламной кампании.

ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Прогноз эффективности коммуникаций, оценка стоимости конверсий, прогнозы роста продаж.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий