Интеграция в мероприятия

Интеграция в мероприятия от 19/84 – это способ вовлечения потенциальных потребителей во взаимодействие с конкретным брендом / товаром / услугой. Это набор активностей внутри мероприятия, который мы разрабатываем исходя из ваших целей. Мы не организовываем само мероприятие, но обеспечиваем интеграцию – канал взаимодействия с нужной вам аудиторией. 

ЧТО ДАЕТ ИНТЕГРАЦИЯ В МЕРОПРИЯТИЕ?

  • ненавязчивый доступ к нужной аудитории (иногда закрытой от прямых контактов или контактов через другие рекламные инструменты).
  • возможность продвижения бренда/товара/услуги и формирование к нему лояльности;
  • демонстрация связи с другим брендом, которая работает на имидж вашего, подчеркивает его статусность;
  • пролонгированный результат: благодаря эмоциональному воздействию эффект держится и после окончания события. 

ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ:

  • соответствует интересам целевой аудитории;
  • вовлекает гостей в нужную нам активность;
  • дает выгоду от взаимодействия целевой аудитории с компанией / брендом.

Мы можем подобрать для бренда набор мероприятий для интеграции в них - в соответствии с целями и задачами, а также релевантности целевой аудитории.

ИНТЕГРАЦИЯ В МЕРОПРИЯТИЯ: КАК ЭТО ДЕЛАЕМ МЫ

Специалисты нашего агентства всегда помнят: интеграция в мероприятие, с одной стороны, является эмоциональным продуктом, с другой – решает конкретные маркетинговые задачи. Кроме того, есть еще третья сторона – организатор основного события. И цель нашей работы – органично вписать активности одного бренда в общий событийный ряд, организованный другим.

ДЛЯ ЭТОГО МЫ: 

  • создаем креативную концепцию;
  • подбираем нестандартные активности;
  • слаженно работаем на площадке, оставляя вам время на общение с вашими потенциальными клиентами.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий