Контент-маркетинг

Контент-маркетинг от «19/84» – это генерация качественного, актуального, интересного и полезного для потребителя контента, который позволяет ему решить свои определенные задачи и вместе с тем утвердить в сознании вашу компанию в качестве эксперта в данной области. Это планомерная работа по созданию и распространению данного полезного для потребителя контента: тексты, видео, графика. Способов распространения – гигантское количество: публикация исследований и отчетов, вебинары/видеоподкасты, статьи на других сайтах и электронная рассылка новостей и т.д.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?

Имеет множество синонимов. Некоторые называют контент-маркетинг брендированным контентом или социальным маркетингом. Тем самым подчеркивается, что контент, который разрабатывается для продукта/услуги:

  • отражает интересы и удовлетворяет потребности потребителя;
  • имеет непосредственную связь с продуктом/услугой;
  • продвигает продукт/услугу и улучшает оценку бренда с привязкой к некой социальной ценности.

ФОРМ ДЛЯ КОНТЕНТА ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО:

  • публикации на сайте или в блоге;
  • e-mail рассылки;
  • вебинары;
  • текстовые, графические и видеопубликации на тематических ресурсах

Согласно данным Content Marketing Institute, 70% потребителей заявляют, что они больше доверяют брендам, которые распространяют в интернете контент о себе и своих товарах.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?

Мы живем в эпоху доверительного маркетинга. Это означает, что для обеспечения узнаваемости продукта или услуги и успешных продаж необходима адресность. Мы имеем дело не просто с неким безликим покупателем, а с человеком с конкретными потребностями и интересами.

Среди прочих маркетинговых и рекламных инструментов контент-маркетинг занимает позицию золотой середины. На одной стороне находятся реклама в печатных изданиях, радио, телевидении, промо-активность в соцсетях и т.д. Массовый охват обеспечивает заказчику взаимодействие с широкой аудиторией, пока не думающей о приобретении.

Другой полюс занимает контекстная реклама, ориентированная на «горячий» контакт – потребителей, уже готовых к покупке.

Контент-маркетинг ориентирован на людей, задумывающихся о покупке – их достаточно много, склонить их на свою сторону достаточно легко. Это сэкономит бюджет на старте: цена контакта и привлечения будет значительно ниже, чем при контекстной рекламе и уж тем более телевидении.

Кроме того, контент-маркетинг влияет на целевую аудиторию деликатно и постепенно: градус доверия у людей в этом случае значительно выше. 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • опосредованная продажа через востребованный аудиторией контент;
  • повышение узнаваемости товара/услуги;
  • формирует экспертность позиции представителей бренда;
  • seo-оптимизированный контент, содержащий продвигаемые запросы, увеличивает трафик на сайт;
  • относительно невысокая цена. 

Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий