Медийная интернет-реклама

Медийная реклама от 19/84 – это услуга по планированию, баингу и сопровождению медийной РК бренда в интернете. Включает в себя подбор, создание и размещение рекламных баннеров и статей на тематических и информационных интернет-площадках с последующим анализом эффективности, корректировками и рекомендациями. Направлена на широкий охват целевой аудитории с целью повышения уровня знания о бренде, привлечения внимания к услуге, конкретной акции.

ВИДЫ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Медийная реклама в традиционном понимании – это статичные либо анимированные баннеры, размещенные на интернет-площадках.

В числе видов баннерной рекламы:

  • «Растяжки», которые располагаются в верхней части сайтов, над основным содержимым страницы;
  • Рич-медиа – флеш-баннеры, которые демонстрируются поверх контента страницы. Они могут быть анимированными, возможно звуковое сопровождение.
  • Поп-андеры – блоки, при клике на которые в отдельном окне показывается страница с рекламой.
  • Баннеры-имитации – всплывающие внизу веб-страницы тизеры, по размеру и внешнему виду схожие с сообщениями в соцсетях и т.п. Часто сопровождаются звуком.

Мы подбираем оптимальные форматы, отвечающие целям и задачам вашей рекламной кампании, а также целевой аудитории, сегментированной по интересам, половозрастным признакам и поведенческим характеристикам.

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ЗАКУПКИ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ БАННЕРОВ

1. Традиционный

Все еще не потерявший в регионах своей актуальности способ – статичное размещение баннеров, когда на определенной площадке закупается определенное место на определенный период за определенную цену по прайс-листу. Всем игрокам медийного рекламного рынка в Екатеринбурге хорошо знакомо размещение на городском информационном портале е1.ru. Большинство региональных ресурсов продают баннерную рекламу именно таким способом.

2. Динамическое размещение баннера с оплатой за показы

Давно известный способ размещения, но используемый в основном на крупных федеральных площадках – динамическое размещение баннера с оплатой за показы. При таком способе размещения покупается уже не конкретное место на площадке, а количество показов. Единицей оплаты является уже не период, как при статичном размещении, а стоимость за тысячу показов баннера (CPM). 

3. Контекстно-медийные баннеры

Это симбиоз медийной и контекстной рекламы, когда пользователь видит баннеры интересующей его тематики в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийную сеть Google (КМС). Этот способ размещения является уже более продвинутым и эффективным, так как реклама показывается в ответ на запросы, а значит уже только той аудитории, у которой сформирован готовый потребительский спрос на рекламируемые товары или услуги.

4. Биржи RTB

Еще один метод размещения баннерной рекламы «для продвинутых» – это биржи RTB. Размещая рекламу через эти биржи, есть возможность показывать рекламные баннеры только заданной целевой аудитории. При данном способе размещения покупается не время показа баннера и не просто количество показов, а количество контактов с потенциальными покупателями. При размещении баннеров через RTB-биржи существует огромный выбор сегментации и настроек таргетингов на целевую аудиторию.

5. Look alike

Инструмент look alike можно также отнести к последним «новинкам» размещения медийной рекламы. При помощи этого инструмента рекламные баннеры показываются той аудитории, которая по своим характеристикам поведения в интернет похожа на уже существующих клиентов, которые заходили на сайт клиента, делали покупки через него либо совершали какие-то конверсионные действия.

6. Размещение коммерческих новостей

При необходимости подкрепить и усилить эффект баннерной рекламы можно, сопроводив ее размещением коммерческих новостей на этой же площадке. Если баннерная реклама выполняет функцию привлечения внимания и дает краткую информацию об идущей акции/спецпредложении, то в коммерческой новости рекламное сообщение можно развернуть наиболее полно. Причем уже на стадии сбора информации учесть возможные контраргументы аудитории, и составлять текст с их учетом. Для этого нами анализируются сообщения форумов на площадках, где планируется размещение, а также тональность темы в информпространстве в целом.

ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ НАМ? 

Мы знаем специфику площадок размещения. Технические требования к оформлению текста и визуального ряда. Более того, мы следим за изменением техтребований, поэтому вы можете быть уверены, что ваша новость выйдет в указанный срок. 

Мы знаем, какой текстовый формат (или их комбинация) сработают лучше всего. Это может быть и выведение новости на главную страницу портала, и размещение новости в определенном тематическом разделе.

Мы готовы помочь с написанием текста или отредактировать предоставленный вами текст. И в том, и в другом случае работа будет вестись до устраивающего вас результата.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОТ 19/84:

  • Проводим постоянный мониторинг эффективности.

Один раз спланировать, завести рекламную кампанию, а потом пусть идет как идет – это не наш метод работы. Мы проводим постоянный мониторинг эффективности рекламы, корректируем, вносим изменения и правки, замеряем конверсии, выявляем слабые места, добавляем новые эффективные форматы, носители, площадки, убираем неэффективные.

  • Планирование и размещение

Опытные специалисты агентства 19/84 подберут для вас оптимальные форматы, отвечающие целям и задачам вашей рекламной кампании, подберут целевую аудиторию, сегментированную по интересам, полу и поведенческим характеристикам, и настроят рекламную кампанию.

  • Ежемесячное предоставление посткампейнов с анализом эффективности

Ежемесячно либо по требованию клиента предоставляем отчеты о текущих показателях, охвате, количестве контактов с целевой аудиторией. ТВ-выгрузки предоставляются также и по конкурентам за аналогичный период для сравнения набранных показателей эффективности. Проводится анализ прироста брендовых запросов за период рекламной кампании конкурентов и клиента, чтобы понимать отдачу от проводимой кампании. Мы проводим также ежемесячную корректировку рекламной кампании в рамках утвержденного бюджета для постоянного повышения показателей эффективности.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий