Наружная реклама

Наружная реклама от 19/84 – это качественные выборки рекламных носителей, которые могут варьироваться от щитов и афиш до суперсайтов и мультимедиаэкранов. Выбор форматов (или их микс) зависит от ваших целей и задач. Центральные и спальные районы, точечное или массовое размещение, привязка к транспортным развязкам в городах и на въезде/выезде из них – вариантов может быть огромное количество. А мы поможем вам в них не запутаться и выбрать наилучший – для каждого города и сезона.

Наружная реклама или ООН (Out of Home) относится к числу наиболее известных медианосителей и присутствует, как в мегаполисах, так и в не столь многонаселенных городах. Множество форматов наружной рекламы – от мультимедиа экранов и огромных брандмауэров до вывески на заборе или штендера, стоящего возле магазина, – помогает решать задачи любого масштаба. 

Мы используем платформы и исследования, которые делают работу с наружной рекламой понятной и прозрачной.

КАК МЫ РАБОТАЕМ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ

Планирование рекламной кампании происходит по четкому алгоритму и имеет прозрачное основание. Для этого мы используем параметры Espar Analytics. Эта база данных основана на геоинформационных технологиях – объединяет компьютерную картографию и подсистемы управления различными показателями. Результат – эффективный мониторинг, который позволяет:

  • оценивать потенциальную аудиторию;
  • показывает общее количество контактов с аудиторией, соотношение рекламного носителя к рейтингу и т.д.
  • демонстрирует коммуникативную эффективности, т.е. насколько хорошо реклама запоминается и узнается.

Espar Analytics делает работу с наружной рекламой понятной и прозрачной. Мы получаем данные об объемах рекламы (затраты, марки, рекламодатели, товары и прочее), классификацию рекламных носителей, а также характеристику местоположений в городе по насыщенности рекламой.

КАК ОЦЕНИВАЮТСЯ ПОВЕРХНОСТИ

Автомобильные и пешеходные потоки перемножаются с факторами обзора рекламной поверхности, таким образом вычисляется потенциальная аудитория поверхности (количество контактов с поверхностью) за сутки.
Мы учитываем в том числе факторы обзора рекламной поверхности, к которым относятся: 

  • протяженность зоны обзора в метрах;
  • угол разворота (перпендикулярный, диагональный, параллельный);
  • смещение от оси движения в метрах;
  • высота подвеса в метрах;
  • расположение рядом других конструкций наружной рекламы;
  • наличие препятствий обзора;
  • расстояние до светофора;
  • отсутствие/наличие подсветки.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Благодаря ODA-STAT – обновляемой базе данных всех размещенных поверхностей, – мы можем проводить аналитику по размещениям в наружной рекламе ваших конкурентов.
В числе базовых фиксируемых параметров: 

  • уникальный код рекламного носителя и поверхности;
  • адрес;
  • тип носителя;
  • размер рекламной поверхности;
  • фирма-владелец носителя;
  • оценочная средняя стоимость размещения;
  • рекламируемая марка;
  • товар, услуга;
  • рекламодатель.

Основные решаемые задачи при помощи программы:

  • анализ активности товарной категории или определенного рекламодателя;
  • сколько поверхностей размещали за интересуемый период, каких и где;
  • когда и сколько в течение года размещали (сезонность);
  • какой охват набирали.

ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Кроме того, мы используем ODA-PLAN – платформу для планирования и расчета показателей кампаний в наружной рекламе. В программу занесены более 90% всех поверхностей городов: щиты, пиллары, сити-форматы и прочие виды наружной рекламы, расположение которых отмечено на карте. Для каждого объекта указан владелец, адрес и показатели. 

Программа позволяет решать следующие задачи:

  • нанесение адресной программы на карту;
  • расчет медиапоказетелей;
  • расчет кампаний в наружной рекламу за любой период времени;
  • выбор из нескольких вариантов. Это особенно актуально, когда речь идет о выборе щита на перекрестке. Сравнение нескольких вариантов поверхностей на одном перекрестке показывает, к примеру, что дневная аудитория одного из щитов больше, чем у всех его соседей. Поэтому размещение на нем при одинаковых ценах будет эффективнее.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий