Оптимизация рекламного бюджета

Оптимизация рекламного бюджета от 19/84 ведется по нескольким направлениям: мы анализируем ваше текущее размещение и предлагаем возможные варианты оптимизации для получения большего охвата и частоты контактов с вашей целевой аудиторией. Мы учитываем фактор сезонности и активность размещения ваших конкурентов, чтобы определить наилучшее время запуска рекламной кампании. Наконец, мы предлагаем микс носителей, который позволит донести информацию до ваших потенциальных клиентов максимально эффективно.

Оптимизация бюджета – один из весьма актуальных вопросов для руководителей компаний, директоров или топ-менеджеров по рекламе и маркетингу. Как снизить затраты, не потеряв при этом эффективность рекламной кампании, а наоборот увеличить конверсию рекламы в продажи?

Аналитики нашего агентства проанализируют категорию ваших товаров или услуг, определят доли голоса вашего бренда и ваших конкурентов, проведут анализ вашего текущего размещения в сравнении с конкурентами и выдадут экспертную оценку и рекомендации, за счет чего можно снизить затраты на рекламу и повысить конверсионность вашей рекламой активности.

Часто затраты можно моментально снизить за счет правильного расчета старта рекламной кампании и ее продолжительности, так как сезонные коэффициенты, существующие практически для всех видов медианосителей сильно варьируются в течение года. Начиная осеннюю рекламную кампанию не 1 сентября, а с 15 августа – вы не теряете эффективность размещения, так как набираете тот же охват целевой аудитории, а экономите солидную часть бюджета, так как в августе сезонный коэффициент 0,8, а в сентябре уже 1,3. На примере ниже показано, как можно при одинаковом количестве GRP на флайт выбрать оптимальный бюджет за счет перераспределения периодов размещения.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий