Пресса

Во-первых, печатная пресса традиционно имеет статус авторитетного источника. Во-вторых, большое количество форматов – как самих изданий, так и вариантов публикаций в них, – дает возможность запоминающейся коммуникации с необходимой целевой аудиторией. Наконец, несмотря на развитие технологий, в некоторых регионах периодические печатные издания по-прежнему остаются основным источником информации.

Не стоит забывать о том, что многие периодические издания, - газеты и журналы, - это доступ к аудитории старшего возраста, у которой они по-прежнему пользуются авторитетом.

КАК РАБОТАЕМ С РАЗМЕЩЕНИЕМ В ПРЕССЕ МЫ?

Сначала мы выясняем цели, задачи клиента, выявляем нужную ЦА, а уже отталкиваясь от этого, определяем, размещение в каком издании даст наибольший охват и требуемое качество контакта с необходимой ЦА.

Размещение может носить как разовый характер, так и проводиться с установленной периодичностью. Кроме того, при необходимости размещение может идти в нескольких изданиях – и для увеличения охвата ЦА, и для того, чтобы рекламное сообщение подавалось с разными акцентами.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ПРЕССЕ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ:

  • Прямое рекламное сообщение (статья, заметка, репортаж, блиц);
  • Нативная реклама – рекламное сообщение оформлено максимально редакционно, воспринимается как часть информационных материалов, подготовленных редакцией издания (как правило, имеет наценку в стоимости за размещение);
  • Имиджевый макет
  • Коллаж
  • Спецпроект 

ПОЧЕМУ ВЫГОДНЕЕ РАЗМЕЩАТЬСЯ В ПРЕССЕ С НАМИ?

  • Мы действительно оперативно подберем необходимый микс газет и журналов – хоть федерального, хоть регионального уровня. Даже если рекламная кампания запланирована в отдаленных географических уголках, мы свяжемся с редакцией и коммерческими отделами, чтобы узнать все подробности и варианты размещения, а также постараемся получить для вас бонусы.

  • Мы работаем как с деловыми журналами, так и с многотиражными газетами, как с глянцем, так и с корпоративными изданиями. К слову, размещение в корпоративных изданиях – тенденция, которая наметилась пару лет назад, – может оказаться не менее эффективным для продвижения продукта, т.к. дает очень четкое таргетирование. 

  • Мы – именно те люди, которые будут бдительно следить, чтобы даже в ситуации аврала и сдачи номера были соблюдены все договоренности по размещению. 

  • Мы не только берем согласование на себя, но при необходимости готовы заняться написанием текстов (причем под конкретный формат выбранного издания).  


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий