Радио

Реклама на радио от 19/84 – это мощный рекламный инструмент, который решает как имиджевые задачи, так и информационные (оповещение о скидках, открытии филиалов и других мероприятиях). Налаженные отношения позволяют нам работать с радиостанциями не только УрФО и Москвы, но практически в любом интересующем вас городе. При запуске кампании мы рассчитываем оптимальное количество и периодичность выхода рекламных роликов, а также выбираем те радиостанции и эфирные выпуски, которые востребованы вашей аудиторией.

ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, РАЗМЕЩАЯСЬ НА РАДИО?

Несмотря на изменения на медиарынке и бурное развитие сферы digital, размещение радиорекламы по-прежнему остается эффективным. К общеизвестным преимуществам размещения рекламы на радио относятся:

  • широкое покрытие и охват целевой аудитории;
  • возможность подбирать радиостанции с высоким индексом соответствия целевой аудитории;
  • воздействие на мобильную аудиторию автовладельцев, так как чаще всего радио слушают в автомобиле;
  • оперативное донесение рекламного сообщения при относительно невысокой стоимости (по этим параметрам размещение на радио обходит те же ТВ и печатную прессу);
  • быстрое согласование и размещение помогает быстрому запуску рекламных кампаний, направленных на продвижение акций и спецпредложений. Радиоролик можно сделать гораздо быстрее, чем телевизионный, встать в радиосетку за неделю до эфира чаще всего тоже не вызывает никаких трудностей, провести агрессивную кампанию на всех радиостанциях в период распродажи, – все это гораздо легче осуществить при размещении на радио, чем на ТВ.

Постоянными слушателями радио являются 64 миллиона, а это 82% населения России.

КАК МЫ РАБОТАЕМ С РАЗМЕЩЕНИЕМ НА РАДИО

Размещение рекламы на радио – это инструмент, с помощью которого вы хотите добиться определенных целевых показателей – широкого охвата и высокой частоты контактов с представителями целевой аудитории. Соответственно, этот медианоситель может применяться как самостоятельно, так и в комплексе с другими оффлайн и онлайн медиа.

Выбор радиостанции

Начиная планировать вашу рекламную кампанию, мы всегда думаем об эффективности. Отбор радиостанций и формирование бюджета происходит в несколько стадий и включает:

  • выборку по целевой аудитории (анализ рейтинга радиостанции, покрытия, стоимости контакта);
  • исследование пересечения аудиторий выбранных радиостанций;
  • исходя из сведений, собранных на предыдущем этапе, ставятся конкретные задачи тактического планирования – увеличение охвата или увеличение частоты контактов целевой аудитории с рекламным сообщением;
  • определение необходимого хронометража (длительность ролика от 5 от 45 секунд).

Рекламные форматы размещения

Размещение рекламы на радио может происходить в различных форматах: помимо традиционных роликов, возможно спонсорство рубрик, программ, а также проведение рекламных акций и розыгрышей.

Изготовление рекламы на радио

При необходимости специалисты нашего агентства: 
  • возьмут на себя написание текста для радиоролика,
  • помогут определиться с выбором актера для озвучки (в нашей фонотеке – порядка 50 выразительных голосов с различным тембром и тональностью);
  • произведут запись ролика.

Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий