SEO

Внешняя и внутренняя оптимизация и продвижение сайтов (SEO) от 19/84 – это комплекс работ по поднятию и удержанию позиций Вашего сайта в ТОП-10 поисковых систем (Яндекс, Google) по выбранным поисковым запросам пользователей (включая как высокочастотные, так и низкочастотные запросы) с целью стабильного привлечения на сайт целевых посетителей, повышения узнаваемости бренда и, как следствие, роста количества продаж. Включает как seo-продвижение в одном городе, так и продвижение на несколько регионов и всю РФ.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО SEO?

На сегодняшний день недостаточно просто «присутствовать» в интернете. Сайт без продвижения рискует оказаться на последних страницах Яндекса или Google, а о Ваших товарах и услугах, как бы замечательны и полезны они ни были, никто так и не узнает. Оптимизация и SEO-продвижение сайта делают его весомым маркетинговым инструментом: он одновременно начинаем решать и имиджевые задачи, и обеспечивает рост продаж. 

Комплекс мероприятий по продвижению сайта формирует важнейшую для бизнеса связку: увеличивает общее количество заходов на сайт, привлекает целевую аудиторию, помогает конвертировать трафик в продажи.

ПРЕИМУЩЕСТВА SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТ:

– долгосрочный эффект
В отличие от рекламы на ТВ, радио или наружной рекламы, которая имеет фиксированные сроки размещения, оптимизированный сайт продолжит работать и после завершения активного SEO-продвижения. Конечно, с течением времени показатели могут ухудшаться, но тем не менее, эффект от раскрутки сайта будет ощущаться довольно долго. Чтобы закрепить и поддерживать эффект мы рекомендуем поддерживать SEO в лайт-режиме. 

– контроль и учет
Интернет предоставляет потрясающую возможность отследить не только точное количество переходов на ваш сайт (по дням) из поисковых машин, а также других источников трафика, но и понять, по каким поисковым фразам осуществлялись переходы. Более того, во многих случаях можно с большой точностью отследить реальную конверсию и понять, какой процент посетителей сайта превращается в реальных заказчиков, а следовательно, подсчитать эффективность вложенных средств.

– нативный характер 
В отличие от контекстных объявлений, органическая выдача на первых страницах Яндекс и Google воспринимается не как реклама, а как необходимая информация. Пользователь получает то, что ему необходимо, то, что он искал сам, а не то, что ему навязывают. Более того, пользователи в своих поисках не продвигаются дальше второй страницы, поэтому, если Вас нет в ТОПе, можно считать, что в интернете Вас нет вообще. ТОП работает и на имидж: компании, выдающиеся в первых строчках, воспринимаются как солидные, вызывающие доверие. 

НАШИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В SEO

Мы работаем комплексно. В SEO важны мелочи. Факторов ранжирования очень много. Мы охватываем сразу все направлениям: коммерческие факторы, контентную оптимизацию, ссылочную массу, внутреннюю техническую оптимизацию. Наши маркетинговые, digital- и технические компетенции в разработках позволяют нам смотреть на SEO не как на оторванный от жизни и бизнеса клиента инструмент, а применять его осознанно и эффективно.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий