SMM

Social Media Marketing от 19/84 – это комплексное ведение групп, сообществ, страниц компании в социальных сетях с целью привлечения новых клиентов, стимулирования повторных покупок путем информирования целевой аудитории о продуктах и услугах компании, а также взаимодействия с существующей аудиторией покупателей для повышения лояльности к бренду. KPI в SMM – прирост пользователей и их активность: лайки, комментарии, репосты, переходы на сайт из соцсетей, конверсии в продажи. 

SMM – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Из средства коммуникации социальные сети быстро превратились в маркетинговый инструмент, а само понятие SMM стало обозначать комплекс мер, направленный на информирование о бренде и продвижение товаров и услуг среди пользователей социальных сетей. Отличие социальных медиа от прочих маркетинговых инструментов в том, что они позволяют взаимодействовать с потенциальными клиентами максимально ненавязчиво и дружелюбно, создавая доверительную атмосферу.

С ПОМОЩЬЮ SMM МЫ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • знакомим целевую аудиторию с вашим брендом, товаром/услугами;
  • анонсируем спецпредложения, акции, распродажи;
  • знакомим с деятельностью компании и создаем положительный имидж;
  • лучше узнаем потребности потребителей товара/услуги, получаем от них обратную связь;
  • формируем лояльность к бренду;
  • стимулируем увеличение переходов на сайт.

Основа успешной работы с соцсетями – понимание специфики платформы и поведенческих сценариев ее пользователей.

КАК РАБОТАЕТ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ?

  • Отправная точка в продвижении в соцсетях – создание на разных медиаплатформах блогов, групп, сообществ, наполненных специальными материалами, их раскрутка;
  • Инициирование в сообществах обсуждений, комментирование отзывов;
  • Публикация постов в тематических сообществах;
  • Таргетированная реклама, направленная на целевую аудиторию сообщества с целью увеличения количества подписчиков, вовлеченных в контент группы.

КАК ЗАНИМАЕМСЯ SMM-ПРОДВИЖЕНИЕМ В СОЦСЕТЯХ МЫ:

Мы считаем, что для того, чтобы создать успешное сообщество/паблик/группу в соцсетях, для начала необходимо определить целевую аудиторию, установить уникальное товарное предложение, затем оформить сообщество. Поэтому мы готовы к плотному контакту с заказчиками, заинтересованными в SMM-продвижении. Вместе мы обсудим ключевые свойства и качества вашего товара/услуги, сегментируем целевую аудиторию по мотивам купить и готовности к покупке. Проанализирует объем целевой аудитории в каждой социальной сети и рассчитаем стоимость целевого действия для каждого из сегментов для тестирования гипотез. 

При оформлении площадки – будь то платформа Вконтакте, Facebook, Instagram или Одноклассники – мы стремимся к тому, чтобы оформление было максимально информативным и мотивирующим на целевое действие. Мы убеждены, что первое касание с вашими потенциальными клиентами должно быть максимально простым и понятным для них, а также должно давать дополнительный импульс для вступления в группу/паблик/сообщество (к примеру, вступившем дарится 5% скидка при первом заказе и т.д.). 

Также мы советуем внимательно отнестись и использовать возможности форм, которые в соцсетях многим знакомы, но не применяются. Анкеты, опросники, установка виджетов – все они вносят свою лепту в достижении маркетинговых задач, делают контакт более прочным, позволяют получать обратную связь от ЦА, а также помогают лучше узнать ее потребности.

Мы уделяем большое внимание визуальному ряду и не менее щепетильно относимся к текстовому контенту. Мы – сторонники построения контент-стратегии в соцмедиа. Создаваемые нами посты – не просто развлекательные или продающие. Все они имеют привязку к четкому контент-плану, в котором учитываются и сезонные факторы. 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Имеем опыт раскрутки групп в Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram с нуля: занимаемся как платным привлечением подписчиков, так и органическим;
  • Имеем опыт работы с федеральными брендами;
  • Имеем опыт SMM-продвижения бренда на несколько регионов;
  • Создаем исключительно уникальный контент – текстовый и визуальный.

Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий