Стратегическое медиапланирование

Стратегическое медиапланирование от «19/84»

Это глобальный аудит: анализ рынка и конкурентного окружения вашего бренда \ товара \ услуги, стратегий продвижения и каналов коммуникации, уровня инвестиций конкурентов, сезонности спроса и рекламных кампаний. Мы устанавливаем, какие объемы, сроки и медианосители сделают ваше рекламное размещение эффективным. Определяем, сколько нужно денег, чтобы знание о товаре / услуге расширялось, а лояльность перерастало в потребление.

Комплексная стратегия - это строго индивидуальный проект, который исключает шаблонные и универсальные решения. Разработка медиастратегии подразумевает детальный анализ рынка, категории ваших товаров или услуг, конкурентного окружения, методов и способов продвижения. Ниже представлен подробный перечень работ и что вы получаете в качестве выводов по каждому пункту.

Стратегическое медиапланирование позволяет ответить на вопросы: что, как, когда и кто будет делать для продвижения бизнеса в конкретной отрасли через конкретные каналы. Такой подход дает возможность определить план действий для достижения поставленных целей и сформировать стратегии продвижения / развития.

Баннер-1

В рамках подготовки к этой кампании были проделаны следующие работы: уточнено позиционирование, обновлены логотип и фирменный стиль объекта ЖК «Петровский, созданы новые презентационные материалы, отрисованы рендеры и планировки. Была сформирована креативная концепция рекламной кампании, которая легла в основу всех рекламных материалов.


Процесс

Этапы работы

В первую очередь необходимо совместно с клиентом выделить бизнес и маркетинговые задачи, а также определить коммуникационные и медийные задачи рекламной кампании.

Анализ рынка и оценка текущего положения бренда

1

Определение основной и смежных категорий

2

Динамика категории за прошедшие 3-5 лет, прогноз развития через 3-5 лет. Основные тенденции развития категории

3

Объем медиаинвестиций категории в динамике по годам и месяцам

4

Сезонность медиаинвестиций категории

5

Сезонность спроса на продукт / услугу за прошедшие 2 года, в разрезе месяцев

В качестве вывода предоставляются рекомендации по корректировке целей и задач рекламной кампании клиента в связи с ситуацией на рынке и текущими позициями бренда. А также предложение наиболее благополучного периода для вывода нового бренда на рынок.

Анализ конкурентов

1

Выявление основных конкурентов. Уровень спроса на услуги клиента относительно конкурентов и всей категории

2

Маркетинговые показатели Знание, Потребление, Лояльность конкурентов в динамике. Оценка коэффициентов конвертации Знания в Потребление и Потребления в Лояльность

3

Уровень медиаинвестиций конкурентов в динамике за последние 2-3 года

4

Анализ используемых конкурентами медиастратегий и каналов коммуникаций

5

Анализ телевизионных стратегий и определение эффективного уровня медиадавления для достижения целей рекламной кампании

6

Анализ стратегий размещения в наружной рекламе и на радио для определения эффективного уровня медиадавления для достижения целей РК

7

Сезонность рекламной активности конкурентов

В качестве вывода предоставляются рекомендации по выбору оптимального периода рекламной кампании: флайтовой либо постоянной. Выбор медианосителей. Определение необходимого уровня медиабюджета для достижения поставленных задач. Оценка доли голоса Бренда в категории в результате рекламной кампании.

Определение и анализ целевой аудитории

1

Социально-демографические параметры ЦА

2

Психографика и покупательское поведение

3

Отношение к рекламе и медиапотребление

4

Отношение к специальным акциям и розыгрышам

5

Определение Life Stage целевой аудитории

6

Частота и места приобретения товаров / услуг клиента

В качестве вывода уточнение выбора медианосителей в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. В соответствии с частотой и объемами потребления целевой аудитории исследуемых продуктов/услуг предоставляются прогнозные объемы реализации продукции по результатам рекламной кампании.

Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий