Таргетированная реклама

Таргетированная реклама от 19/84 – это спланированная рекламая кампания в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, почтовый сервис Mail.ru и т.д.) с таргетингом на целевую аудиторию. Таргетинг настраивается в зависимости от возможностей онлайн-ресурса: по полу, возрасту, географии, интересам целевой аудитории и поведенческим факторам. Чем точнее настройка параметров целевой аудитории, тем выше вероятность попадания рекламного сообщения точно в цель.

КАК РАБОТАЕТ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА?

Таргетированные объявления в соцсетях стали одним из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга, так как позволяют оперативно информировать ваших потенциальных клиентов о спецпредложениях, товарах, услугах, акциях и мероприятиях. Благодаря им десятки или сотни тысяч людей увидят ваше объявление и смогут перейти за более подробной информацией на ваш сайт или в группу.

Мы живем в эпоху социальных медиа: согласно статистике comscore, 88% россиян регулярно посещают социальные сети.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Четкое определение целевой аудитории (таргетинг) – начиная от половозрастных и географических параметров и заканчивая уровнем образования, интересами и хобби. Дает возможность при необходимости работать с очень узкими сегментами по таким критериям, которые недоступны ни в каких других инструментах;
  • Разнообразие и широкий выбор форматов таргетированной рекламы дают возможность выбрать наиболее подходящий для тех или иных задач: вовлечения потенциальных клиентов в контент группы, расширение числа подписчиков, приглашение на мероприятие, просмотр видео-рекламы и так далее;
  • Формат текстово-графического объявления легок для восприятия: краткую информацию дополняет привлекательная картинка, которая может быть брендирована, соответственно, работать в том числе и на узнавание компании;
  • Быстрая корректировка, которая позволяет вносить изменения в рекламную кампанию, не отключая ее: менять бюджет, корректировать целевую аудиторию, стоимость реакций, периоды размещения и так далее;
  • Широкие возможности настройки инструментов статистики и создания развернутых посткампейнов.

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ 19/84 ПО ДАННОЙ УСЛУГЕ?

Предоставление развернутых итогов кампании

Мы оцениваем в итоге не только количество лайкнувших ваш пост или вступивших в вашу группу новых пользователей, мы оцениваем ваши затраты на рекламу в пересчете на конверсионные действия, например, количество заказов, поступивших с акции, которую мы продвигали в социальных сетях при помощи таргетированной рекламы.

Постоянный мониторинг и контроль

После запуска таргетированной рекламы в социальных сетях мы ведем постоянный мониторинг кампании для получения максимальной эффективности от ваших вложений. В процессе рекламной кампании корректируется таргетинг на целевую аудиторию, если мы видим, что одни сегменты реагируют на ваше предложение лучше, чем другие, переносим бюджет на этих представителей ЦА. Если видим, что аудитория слишком узкая и плохо реагирует на сообщение – расширяем ее за счет смежных интересов.

Планирование и размещение

Опытные специалисты агентства "19 84" подберут для вас оптимальные форматы, отвечающие целям и задачам вашей рекламной кампании, подберут целевую аудиторию, сегментированную по интересам, половозрастным признакам и поведенческим характеристикам, настроят рекламную кампанию.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий