ТВ

Размещение ТВ-кампании с рекламным агентством 19/84 дает возможность вам получить максимальную эффективность от размещения. Мы имеем опыт и технические возможности (доступ к базам данных Mediascope) для составления эффективных медиапланов и реализации успешных рекламных кампаний. Даже если сейчас вы уже размещаетесь на ТВ, вы можете обратиться к нам за независимым аудитом вашей ТВ-кампании. Специалисты агентства 19/84 смогут предложить вам варианты оптимизации вашей кампании.

Проведение ТВ-кампании с рекламным агентством 19/84 дает возможность вам получить максимальную эффективность от размещения, при этом экономя бюджет. Мы имеем опыт и технические возможности (доступ к базам данных Mediascope) для составления эффективных медиапланов и реализации успешных рекламных кампаний как региональных, так и федеральных.

Мы можем вам предложить как традиционную модель покупки инвентаря на ТВ – по минутам, так и альтернативную – покупку ТВ-эфира по рейтингам GRP. При традиционном размещении по минутам базовой стоимостью является время – стоимость за минуту. В этом случае вы покупаете фиксированное количество выходов. Такая модель покупки по минутам не дает гарантии набора планируемых показателей эффективности, результаты кампании измеряются постфактум по данным TNS.

При модели закупки ТВ эфира по рейтингам вы покупаете количество контактов с аудиторией. При данной модели эффективность можно измерить и оценить достаточно точно. Мы ставим определенные задачи по медиавесам и частоте контактов с целевой аудиторией на основании анализа активности конкурентов в прошедшем периоде и в зависимости от целей вашей рекламной кампании. 

Даже если сейчас вы уже размещаетесь на ТВ, вы можете обратиться к нам за независимым аудитом вашей ТВ-кампании. Специалисты агентства 19/84 смогут предложить вам варианты оптимизации вашей кампании для сокращения бюджета, сохраняя или увеличивая эффективности показателей ТВ-размещения.

В нашем арсенале широкий выбор тактик и инструментов для оптимизации бюджета на ТВ-кампанию: 

1. Оптимизация микса каналов:

  • Добавление более дешевых каналов для получения большей скидки от селлера на сплит дорогих и дешевых каналов;
  • Если идет размещение на каналах нескольких селлеров, перенос полностью всего бюджета на одного селлера, что даст увеличение общей скидки;
  • Исключение каналов с высокой стоимостью за пункт рейтинга (CPP), выбор каналов с наиболее высокими рейтингами и максимально низкими CPP.

2. Оптимизация хронометража. При наличии нескольких вариантов роликов, увеличение количества коротких версий.

3. Оптимизация соотношения прайм/офф. Увеличение доли офф-прайм с выбором программ наиболее подходящих целевой аудитории.

4. Оптимизация периода рекламной кампании. Выбор периода размещения в зависимости от сезонных коэффициентов, когда размещение на ТВ наиболее дешевое.

5. Оптимизация варианта размещения.

  • Смена фиксированного размещения на плавающее при закреплении позиций во временных блоках. 
  • Использование пакетных предложений – большее количество выходов за меньшие деньги. 
  • Использование спонсорских пакетов и нестандартных вариантов размещения, что даст повышение запоминания бренда и дополнительные скидки за размещение.

Если же вы хотите дистанцироваться от конкурентов во время ТВ-кампании, охватить больше потенциальных покупателей, чем ваши конкуренты, мы сможем предложить вам оптимизацию качественных показателей и выбрать наиболее подходящую для вас ТВ-стратегию: доминирование, всплеск (высокие рейтинги за небольшой период) или постоянное присутствие (длительный период присутствия на ТВ небольшими медиавесами).

Также для увеличения охвата вашей целевой аудитории ТВ-кампанией за минимальный бюджет мы можем предложить использовать онлайн инструменты, охватив при этом мобильную аудиторию редко смотрящих телевидение и ушедших в онлайн-телевидение.

В РАЗРАБОТАННОЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС МЕДИАСТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТВ МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ:

  1. Как получить наибольшее количество рейтингов за ТВ-кампанию: 

  • Разместить РК на ТВ в периоды с максимально высоким телесмотрением ЦА;
  • Выбрать каналы, имеющие наиболее высокий Affinity Index для ЦА, рейтинг (TVR) и охват (Reach);
  • Выбрать программы, имеющие наиболее высокий Affinity для ЦА и рейтинг (TVR).

2. Как дистанцироваться от конкурентов во время ТВ-кампании?

3. Как получить максимально выгодные условия и максимальный эффект от размещения?


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий