Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете (Search Engine Reputation Management = SERM) от 19/84 – это комплекс работ, направленный на формирование и поддержание положительной репутации вашей компании в интернете, а также на повышение лояльности к вашему бренду. Включает в себя мониторинг всех отзывов о компании в поисковой выдаче топ-10 Яндекс и Google и анализ их тональности, написание и публикацию положительной информации о деятельности компании с последующим продвижением в поисковых системах, вытеснение негативной информации о компании.

Интернет ничего не забывает. Отзывы о компании, оставленные на многочисленных форумах, социальных сетях, тематических площадках формируют имидж компании не меньше, чем официальный сайт. Выходя в топ Яндекса и Google, они становятся источником информации, воспользоваться которой могут как ваши потенциальные клиенты, так и конкуренты. Именно поэтому мы предлагаем такую услугу как управление репутацией компании в интернете.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ: ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?

Цели здесь могут быть разными, все зависит от текущего репутационного положения компании, которое сформировано в онлайн-пространстве.

  • Если компания новая или относительно новая, то речь чаще всего идет о создании репутации бренда в интернете с нуля, а также о профилактике появления новых отрицательных отзывов о бренде в топ-10 выдачи поисковых систем.
  • Если в поисковой выдаче присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы – мы усиливаем положительное информационное воздействие на целевую аудиторию клиента. Проводятся работы по вытеснению и профилактике возможного появления негативной информации о клиенте в топ-20 поисковой выдачи.
  • Если же количество отрицательных отзывов доминирует, новый негатив постоянно генерируется пользователями – это уже активная борьба с «черным PR» и негативными отзывами, мы занимаемся вытеснением отрицательной информации о клиенте более глубоко – в топ-30 выдачи.

Управление деловой репутацией имеет смысл только в том случае, когда параллельно происходит процесс работы над ошибками внутри самой компании и создаются все условия для улучшения текущей ситуации – если негативные отзывы несут объективный характер. Как известно, хорошая реклама быстрее убивает плохой продукт. И любые репутационные работы будут в такой ситуации лишь временной полумерой.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ? УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ – ЭТО:

  • Постоянный мониторинг всех отзывов о компании в поисковой выдаче, отслеживание динамики изменения количества и тональности упоминаний;
  • Сбор информации, написание и публикация положительной информации о деятельности компании. Это могут быть не только отзывы, но и разного рода обзоры, пресс-релизы и так далее;
  • Продвижение ссылок с опубликованной положительной информацией в поисковых системах;
  • Вытеснение негативной информации о компании за пределы первых страниц Яндекс и Google.


Если вы хотите понять текущее репутационное положение вашей компании в поисковой выдаче, рекламное агентство 19/84 готово провести для вас бесплатный экспресс-аудит, который будет включать в себя анализ информации, размещенной на страницах сайтов в топ-10 Яндекс и Google, по репутационным запросам, относящимся к вашей деятельности.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий