Web-аналитика
Чем интересен Ваш сайт для клиента? Что нужно сделать, чтобы он стабильно приносил прибыль? Как учесть сезонность спроса на услугу или товар? Web-аналитика отвечает на эти вопросы и помогает реалистично оценить активность свою и конкурентов в интернете. Результаты анализа по репутации компании и ее образу в социальных медиа можно и нужно воспринимать как руководство к дальнейшим действиям.

WEB-АНАЛИТИКА: КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Многие о ней слышали, но что такое web-аналитика так до конца и не разобрались. Для многих веб-аналитика остается жонглированием фактов или сводится к бойкому перечислению терминов и инструментов, которые мало что говорят заказчику. Работая с нами, Вы можете быть уверены в прозрачности наших действий: объясним, расскажем, подскажем, а если что-то осталось неясно, то повторим все с самого начала.

Наша веб-аналитика включает в себя не только SEO-аудит, который помогает понять, на что еще способен ваш сайт, но и анализ в сфере digital в целом: вашего бизнеса, целевой аудитории и конкурентов – с кем дружить, кого атаковать и как повысить спрос на ваш продукт.

Конечный результат web-аналитики – digital-стратегия, которая показывает, каким образом стоит продвигать бренд, а также включает прогноз эффективности коммуникаций.

WEB-АНАЛИТИКА: ПОЭТАПНО

ЭКСПЕРТИЗА САЙТА

Анализируем, насколько сайт удобен для пользователя, даем рекомендации по исправлению ошибок и увеличению конверсий сайта в продажи. Используя основные инструменты – Яндекс.Метрика и Google Analytics, – получаем данные по времени, которое посетитель проводит на сайте, количеству просмотренных страниц, указания на интернет-площадки, откуда он перешел на сайт и так далее. Аналитика сайта оценивает поведение пользователя и показывает, какие из разделов сайта ему интересны, и чем можно привлечь его снова. Объем параметров, которые нам дает аналитика Яндекс и Google, варьируется от поставленных задач и достигает нескольких десятков. Специальные сервисы, которые исследуют внутреннюю «начинку» сайта (системы мета-тегов, title и description), укажут, насколько сайт соответствует заявленной тематике (а значит, уверенно ли чувствует себя среди конкурентов и хорошо ли выдается в поиске).

АНАЛИЗ БИЗНЕСА, ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ

Для тех, кто не собирается останавливаться на достигнутом, разрабатываем объемную digital-стратегию. В нее входит:

– анализ и сегментирование целевой аудитории через авторитетные источники – TNS M-Index, TGI Comcon, Google Consumer Barometer,

– анализ динамики и сезонности спроса на товар и услугу;

– анализ конкурентов, включая позиционирование, продуктовую линейку, цены, географию, целевую аудиторию, качество сервиса, анализ инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, анализ сайтов конкурентов с точки зрения юзабилити, типы контента на их сайтах.

АУДИТ РЕПУТАЦИИ

Наконец, web-аналитика – это еще и аудит репутации Вашей компании в интернете. Проверяем, что говорят за Вашей спиной в топ-30 Яндекс и Google, определяем тональность репутационной выдачи и даем рекомендации по ее улучшению и поддержанию.


Заказать услугу

Подготовим коммерческое предложение

Кейсы

Примеры
разработанных стратегий