ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Эффект медийной рекламы для ЖК : +127% рост брендового интереса

12 Декабря 2019
289

Источник Yandex

Эффект медийной рекламы для ЖК под Екатеринбургом: +127% рост брендового интереса

Запуск медийных баннеров в Директе и ретаргетинг на аудиторию, которая их видела, помог увеличить узнаваемость бренда — на 127% выроcли запросы, связанные с ЖК Уют-Сити. Измерили и post-view эффект кампании: напрямую она не приносила звонков, но стоило её отключить — поток обращений снижался. В общем 12% звонков за 7 месяцев сделали пользователи, которые видели баннер.

Клиент

Малоэтажный жилой комплекс застройщика ГК Арсенал Уют-Сити в Берёзовском, Свердловская область
uyutcity.ru

В цифрах

2007 год основания, 41 дом, 4 133 квартиры, 285 тыс. м² построено

Запуск медийных баннеров в Директе и ретаргетинг на аудиторию, которая их видела, помог увеличить узнаваемость бренда

1,8 млн  1,8 млн показов баннера   
+127%   127% брендовых запросов
12%   12% всех звонков 


Уют-Сити — жилой комплекс с застройкой европейского типа, проект ГК «Арсенал и К» в Берёзовском — городе в 17 км от Екатеринбурга. Компании искала новые каналы продвижения, чтобы увеличить количество обращений и найти покупателей квартир. Решили протестировать медийную рекламу в Директе. Эффективность оценивали по охвату, поведению пользователей на сайте и достижениям цели «звонок». Звонки отслеживались через коллтрекинг Callibri, лиды фиксировались в CRM-системе.

Этап 1: 1,8 млн показов баннера акции аудитории, заинтересованной в недвижимости в Екатеринбурге и области

Для поддержки акции «Сначала заезжай, потом продавай!» подготовили креативы всех доступных форматов. В баннер добавили пиксель, чтобы в дальнейшем работать с пользователями, которые увидят рекламу.


Настроили показы на жителей городов Берёзовский, Верхняя Пышма, Екатеринбург и Первоуральск. Назначили таргетинг по интересам «ипотека», «загородная недвижимость» и «недвижимость». Дополнительно нацелились по уровню дохода — ЖК позиционируется как эконом-класс.

Этап 2: ретагетинг в РСЯ на охваченную аудиторию

Коммуникацию с теми, кто видел рекламу, продолжали с помощью ретаргетинга в Рекламной сети. В Яндекс.Аудиториях по пикселю собрали сегмент пользователей, которые видели баннер, и запустили для них объявления с оплатой за клик.


Результаты: на 127% вырос поисковый интерес к бренду, а 12% звонков сделали те, кто видел баннер

Сначала казалось, что медийная реклама не приносит конверсий — напрямую. Однако стоило приостановить показы баннера, как общее количество звонков ощутимо снизилось. Цикл покупки недвижимости занимает около полугода — те, кто видел баннер, могли не перейти на сайт сразу. Post-view аналитика посетителей сайта позволила выделить тех, кто контактировал с баннером, но пришел на сайт из других каналов. Если такой пользователь принимал решение о покупке и звонил, такой звонок считался post-view конверсией.



Такие посетители подробно изучали информацию на сайте: в среднем post-view пользователь просматривал 5,8 страниц, визит длился почти 4 минуты. 12% всех позвонивших за 7 месяцев видели баннер. Гипотеза, что медийная реклама участвует в цепочке конверсий и приносит дополнительные звонки, подтвердилась.



Замерили и динамику поискового интереса к бренду Уют-Сити. Пользователи, видевшие рекламу, на 127% чаще делали запросы про ЖК по сравнению с контрольной группой, которая баннеры не видела. Всего 4% брендовых запросов задали пользователи, которые видели баннеры, из них больше половины сделали это под влиянием медийной кампании.



Маргарита Василец
Руководитель отдела продаж ЖК «Уют-Сити»:

«Покупатели квартир в ЖК Уют-Сити — люди разного возраста, дохода, интересов. Но в основном это семьи с детьми, среднего достатка, которые ищут не просто квартиру — им важна экология, удаленность от города, безопасное пространство для детей, но при этом школа, садик, поликлиника должны быть рядом. Все это им может дать Уют-Сити. Единственное, что сегодня смущает покупателей — отдаленное расположение ЖК относительно центра Екатеринбурга, но у нас уже ходят 3 автобуса, что полностью решает вопрос проезда.

На рынке недвижимости наш ЖК конкурирует с екатеринбуржским сегментом жилья эконом класса. При этом у Уют-Сити есть большое преимущество — мы предлагаем жилье комфорт-класса по цене эконом. Малоэтажные дома в Уют-Сити дарят нашим жителям атмосферу дома и тепла. Это место, где все друг друга знают, куда перевозят родственников и дружат семьями.»

Смотреть публикацию на yandex