ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Experience-маркетинг: польза или миф?

10 Февраля 2021
109

MEZ_2551.jpg

На вебинаре Media Day «Experience-маркетинг: польза или миф» директор АКАР Урал директор 19/84 и АКАР Урал Екатерина Маркова рассказала об experience-маркетинге — тренде в коммуникации между потребителем и брендом

Екатерина отметила, что сегодня внимание потребителя — новая валюта на рекламном рынке: «Потребитель испытывает высочайшее рекламное давление и достаточно искушен. В то же время он желает погружения в сам процесс коммуникации с брендом и вместе с ним — новых ярких впечатлений, которыми он мог бы делиться в социальных медиа».

В experience-маркетинге акцент смещается на эмоциональный опыт потребителя при соприкосновении с брендом, который превращает его из простого покупателя в адвоката бренда — человека, который готов защищать бренд и советовать его окружающим.

Смотреть выступление