ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Как меняются запросы и медиамикс брендов в 2021

30 Апреля 2021
127
23headway-5QgIuuBxKwM-unsplash.jpg


Как меняются бюджеты и медиамикс рекламодателей, что определяет их рекламную стратегию и с какими запросами они приходят к агентствам — рассказали порталу ppc.world

Какие тренды легли в основу рекламных стратегий в 2021 году?

Мы всегда говорили, что для бренда важно быть искренним в коммуникации со своей аудиторией. И только в 2020-м мы все осознали, что это значит. Когда S7 Airlines на обложке бортового журнала заменили яркое фото на напечатанный манифест: «Мы знаем многое о турбулентности в полете. Чего мы не знаем — сколько продлится турбулентность в мире...». Когда российские телеканалы объединились, чтобы сказать «Неважно, что ты смотришь. Главное — оставайся дома». А Auto.ru украсили МКАД билбордами с текстом «Всё еще образуется. Даже пробки».

Это всё мощная работа: не на уровне кампаний, а на уровне рекламных и коммуникационных стратегий. Сегодня фокус смещается на получение потребителями нового эмоционального опыта. Так что вполне логичным кажется, что в 2021 году нас ждет активное развитие experience-маркетинга. К тому же односторонняя коммуникация больше уже не работает, потребитель хочет на равных участвовать в диалоге с брендом. Experience же как раз предусматривает персональное взаимодействие с каждым клиентом.

Как меняется медиамикс рекламодателей?

Digital продолжает усиливать свои позиции — это естественно и закономерно. Остальные каналы коммуникации если не растут, то сохраняют свои позиции, насколько это возможно в текущей ситуации. По данным АКАР за первые три квартала 2020 года, больше всего снизился объем рекламы в прессе — на 47%.

Важно отметить, что рекламодатели все больше обращаются к модели D2C — direct-to-customer, развивая собственные каналы коммуникации. Например, соцсети бренда становятся полноценной сервисной площадкой и не просто информируют аудиторию, а взаимодействуют с ней, отвечают на все вопросы и решают каждую проблему. Telegram-каналы, email-рассылки, push-уведомления — используя эти инструменты, бренд выстраивает прямую коммуникацию с аудиторией, минуя такие каналы, как СМИ.

Читать подробнее