ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Маркетинг в посткоронакризис: пандемия не принесла ничего нового

15 Марта 2021
89
1984


О том, как агентства, рекламодатели и потребители отреагировали на кризис и что делать с маркетинговыми бюджетами в новой реальности, рассказала Екатерина Маркова «Деловому кварталу»

«Мне в последнее время близка мысль, что маркетологи и рекламщики чрезмерно увлеклись поиском каналов и погоней за технологическими новинками. Ах, появились чат-боты и рассылки в Viber — давайте скорее бежать туда! Ах, нам срочно нужны автоворонки, IVR и голосовые автопродажи! Ах, а еще же есть подкасты и digital-радио — вдруг они работают лучше таргета и программатика? Так вот мне кажется, что каналы и технологии — это прекрасно, но это не панацея. Если у тебя есть точные данные о своей аудитории, то канал может быть любым. Ну или почти любым.

Если контент интересен, он сам дойдет до нужной аудитории за счет виральности, ему нужно разве что немного помочь. А излишний интерес сугубо к каналам дистрибуции контента выдает маркетолога, который делает плохой контент. Он понимает, что его контент никому не нужен, и думает, как его насильно «впихнуть» аудитории.

Я намеренно утрирую, но разговор о работающих или неработающих каналах вторичен. ТВ, радио, баннерная реклама, наружная — какая разница? Да, есть каналы, которые собирают «горячие» лиды: контекст, таргет, направленный на лидогенерацию. Есть охватные каналы, которые формируют знание: видеореклама, таргет на охват, наружка, ТВ и прочие. Есть каналы, которые работают с лояльностью — тот же SMM. Но все это было и до кризиса».

Читать материал в «Деловом квартале»