ЕкатеринбургМосква
Заказать услугу

Поиск, сети, таргет — принимать регулярно

16 Июля 2021
2

Продвигаем медицину

Как рекламодателям с небольшим бюджетом продвигать медицинские услуги при помощи контекстной и таргетированной рекламы, рассказала Senior Performance Manager 19/84 Дарья Гаврилова

Продвижение медицинских центров и услуг врачей на рекламных площадках имеет свою специфику и ряд ограничений. В Яндекс.Директе, например, вы можете рекламировать медицинскую деятельность только после предоставления лицензии. В Google Ads реклама медицинских услуг запрещена, но кое-что рекламировать все-таки можно.

Яндекс.Директ: можно размещаться, но с ограничениями

В Справке Директа указано, что к размещению принимается реклама медицинской деятельности, за исключением медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. А реклама медицинских услуг, оказываемых дистанционно и/или онлайн размещается с ограничениями.

Чтобы пройти модерацию, необходимо предоставить лицензии медицинского учреждения и добавить дисклеймер в креативах для медийных кампаний: «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». В объявлениях на поиске и в РСЯ дисклеймер добавляется автоматически.

В объявлениях запрещено:

— говорить о полной безвредности услуг;

— упоминать о конкретных случаях излечения людей и улучшения их здоровья;

— обещать возможность постановки диагноза по результатам общения с врачом без очного приема;

— давать ссылки на терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению.

Также рекомендуем использовать платное размещение в Яндекс.Картах и 2GIS. Оно отлично работает в медицинской тематике, так как многие пользователи при острой необходимости ищут медицинское учреждение именно в геосервисах. При острой боли, например, потребитель не поедет в клинику, которая находится на другом конце города. Ему проще определить пул клиник, которые находятся в его районе и сделать выбор в пользу той, у которой наибольшее количество положительных отзывов.

Google Ads: нельзя размещаться, но есть лазейки

Реклама медицинских и косметологических услуг, а также традиционной и нетрадиционной медицины в Google запрещена. Но можно запускать рекламные кампании без упоминания самих услуг, то есть рекламировать области медицины, а не процедуры. Также можно использовать в объявлениях названия специальности врача, например, отоларинголог, хирург, ортопед и др.

В объявлениях Google Ads запрещены эти и похожие термины:

— прием, осмотр, консультация, помощь;

— вылечить, лечение, операция;

— выезд, уход, реабилитация;

— инъекции, вакцины;

— диагностика, обследование и т. д.

Объявлениям в Google Ads, в которых используются запрещенные термины, будет присвоен статус «Одобрено (с ограничениями)», и они не будут показываться в России.


Читайте материал полностью, чтобы узнать основные форматы, которые стоит использовать рекламодателям из медицинской тематики с ограниченным бюджетом. 

Открыть статью на ppc.world