ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
С апреля 2016 года для Центра была запущена контекстная реклама в системах Яндекс. Директ и Google AdWords. Была произведена оптимизация ежемесячного бюджета клиента: при снижении на 12% затрат на контекстную рекламу, количество кликов-переходов на сайт клиента увеличилось в два раза. При этом процент отказов снизился с 20 до 10%. Показатель вовлеченности посетителей в контент сайта увеличился: глубина просмотра и время нахождения пользователей стали больше на 25% и 26% соответственно. Стоимость клика сократилась на 60%.
Кроме того, в поисковых системах была запущена таргетированная реклама. Мы проанализировали потенциальных клиентов Центра и предложили размещение в формате графических баннеров и текстово-графические объявлений с таргетингом на:
- Места размещения. Это позволяет охватить круг пользователей, которые заходят на форумы и порталы о здоровье спины, позвоночника, суставов, читают про артрит, сколиоз и так далее.
- По ключевым словам. Это позволяет охватить пользователей, которые ищут в Яндекс и Google ответы на интересующие их вопросы: «что делать, если болит спина, суставы?», «как можно вылечить их без уколов и операций?».
- Аудитории по интересам. Это позволяет охватить широкий круг пользователей, которые не знакомы с Центром, но в целом интересуются проблемами здоровья, посещают медицинские форумы, порталы, читают о здоровом образе жизни и так далее.
В случаях, когда необходимо было усилить медианажим (открытие нового офиса, запуск акций и т.д.), агентство подключало размещение в онлайновых СМИ и общегородских форумах. В качестве формата выбирали статьи, новости и баннеры.

2. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ
В дополнение в SMM одним из эффективных инструментов продвижения стала таргетированная реклама. В период тестирования были задействованы все основные сети: Facebook, Вконтакте, Одноклассники.
Оперативное отслеживание показателей и их анализ дали понимание, что в случае с Центром кинезиотерапии наиболее результативно размещение рекламы на площадках My.Target (социальные сети Одноклассники и Мой мир) и Facebook.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ
Размещение таргетированной рекламы в Одноклассниках было запущено практически после обращения Центра кинезиотерапии в агентство и сразу принесло весомые результаты. Стоимость перехода на сайт Центра кинезиотерапии с размещения в Одноклассниках составила менее 20 рублей, конверсия переходов в обращения – 5%. В результате ROI (возврат инвестиций) составил 1050%.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦСЕТИ FACEBOOK
Таргетированная реклама в Facebook стратегически имела два направления: увеличение подписчиков группы в целом и непосредственно продвижение услуг Центра.
- Поэтому одна часть постов продвигалось с целью охвата целевой аудитории, вовлечения в посты (лайки, комментарии, репосты). Также была проведена кампания по привлечению новых подписчиков в группу на Facebook.
- Другая же часть постов четко акцентировала внимание на услугах Центра.
3. РАБОТА С САЙТОМ: ТЕХПОДДЕРЖКА, SEO, КОНТЕНТ.
Начав сотрудничество с центром специалисты рекламного агентства обратили внимание клиента на недостатки официального сайта Центра кинезиотерапии: отсутствовали какие-либо формы лидогенерации, небольшое количество страниц и разделов не давало пользователям, перешедшим на сайт по рекламе, составить полное впечатление о предоставляемых центром услугах, тексты не были seо-оптимизированы, в результате чего сайт не выдавался в поисковых системах по релевантным запросам. Было принято решение дорабатывать существующий сайт, а не делать новый, в результате чего с агентством был подписан договор на техподдержку и доработки сайта, а также seo-оптимизацию и наполнение контентом.
Также агентством разрабатывались рекламные материалы для интернет-продвижения сайта: баннеры для поисковых сетей Яндекс РСЯ и Google КМС, баннеры для порталов е1.ru и 66.ru. Были написаны уникальные seо-оптимизированные тексты на сайт, а также информационные рекламные статьи для новостных порталов. На регулярной основе агентство осуществляет SMM-продвижение групп центра кинезиотерапии в социальных сетях, копирайт и постинг информационных постов и рекламных баннеров, размещение акций и спецепредложений, а также продвижение их при помощи таргетированной рекламы.