ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Клиент поставил перед рекламным агентством «19/84» задачу спланировать рекламную кампанию для привлечения внимания к акции «Шопинг Тур в Екатеринбург» труднодоступной аудитории любителей предметов роскоши, брендовой одежды и аксессуаров с достатком выше среднего, проживающих в ХМАО-ЯНАО. Изначально задача ставилась на подбор офлайн носителей, однако мы предложили оптимизировать РК под интернет, чтобы добиться нужного клиенту таргетинга.
Поэтому основными инструментами, как наиболее эффективными для решения данной задачи, стали форматы контекстной и таргетированной рекламы.
В контекстной рекламе для привлечения внимания аудитории мы использовали как поисковые брендовые запросы в Яндекс и Google, так и текстового-графические объявления в сетях РСЯ и КМС с таргетингом на покупателей предметов роскоши, любителей брендовой одежды и ценителей высокой моды.

Из социальных сетей было предложено использовать Instagram - как наиболее эффективную площадку для привлечения внимания целевой аудитории к Шопинг туру. Был выбран инструмент карусели – слайдера из фотографий коллекций европейских брендов, представленных в ТЦ Европа.

Рекламная кампания велась три месяца – с марта по май 2017 года. Финалом весенней акции «Shopping tour в Екатеринбург: спец. предложения для гостей из ХМАО и ЯНАО» стал «Weekend особых цен» в ТЦ Европа 26-28 мая, во время которого товары премиальных брендов предлагались в ТЦ Европа со скидкой до 50%. Также во время указанных дат были проведены лотерея и розыгрыш ценных призов для гостей ТЦ «Европа».
Медиаподдержку мероприятий в рамках «Weekend особых цен» на территории ХМАО, ЯНАО также осуществляло рекламное агентство «19/84».

Помимо online-инструментов для анонсирования акций агентством совместно с клиентом рассматривались несколько региональных глянцевых журналов, в итоге выбор был остановлен на журнале «Стольник» как качественном глянце с развитой филиальной сетью, которая работает по единому стандарту и имеет сильные позиции в нужных нам Тюмени и Сургуте.
Было несколько форматов размещения в «Стольнике» – имиджевые макеты, несущие основное рекламное сообщение, и коллажи, наглядно его поддерживающие.

В ТиДЦ "Европа" входят сертифицированный бизнес-центр класса А, рестораны и маркеты и, самое главное, магазины, в которых представлены премиальные марки и бренды с позиционированием «средний плюс».