О ПРОЕКТЕ:
В феврале 2018 года СК «Союз» обратился в РА «19/84» с задачей проанализировать текущую рекламную кампанию и предложить свои корректировки для оптимизации.
Проблема на тот момент заключалась в том, что звонков в офис продаж поступало очень мало и по высоким ценам. Застройщик пытался понять, в чем причина: местоположение и строящийся дом не пользуются спросом, раз не продаж, либо все-таки что-то можно изменить в текущей рекламной кампании так, чтобы при существующем бюджете на рекламную кампанию повысить количество входящих обращений от потенциальных клиентов.
Аналитики РА «19/84» проанализировали данные Яндекс метрики, предоставленные застройщиком, и выявили, что коэффициент конверсии трафика в звонки такой низкий, во-первых, из-за недостаточного количества прописанных минус-слов в контекстной компании, поэтому показы идут по большому количеству не целевых запросов, а во-вторых, используется небольшое количество запросов, не охватывая все возможные направления поиска потенциальных клиентов. Также и география показов ограничена только городом Екатеринбургом. Не использовался ретаргетинг с другими эффективными инструментами.
Мы порекомендовали расширить семантическое ядро за счет следующих направлений:
-
Использовать не только общие запросы о покупке квартиры в новостройке Екатеринбурга, но подключить также конкурентные запросы. Так как СК «Союз» не был ранее известен на рынке Екатеринбурга как застройщик жилой недвижимости, а сам дом Навигатор находился в тот момент на первоначальной стадии строительства, очень мало потенциальных клиентов знали о нем. Сначала необходимо было привлекать на сайт жилого дома хотя бы ту публику, которая уже ищет варианты приобретения нового жилья, и, зная популярных застройщиков и названия жилых комплексов, расположенных поблизости к Навигатору, набирают эти названия в поисковых строках Яндекс и Google.
-
Расширить географический таргетинг, так как покупкой не очень дорогого жилья в Екатеринбурге (а на этапе котлована цены за кв.м. значительно ниже, чем, когда дом будет достроен) могут заинтересоваться покупатели, проживающие как в близких пригородах, так и в отдаленных городах. Например, если родители взрослых детей планируют отправить ребенка на обучение в ВУЗ Екатеринбурга в 2019-2020 годах, либо самим переехать в мегаполис. Это может быть качественным вложением инвестиций.
-
Помимо текстового-графических объявлений и баннеров на поиске и в сетях РСЯ и КМС мы предложили использовать инструмент ретаргетинга и Look-alike, показы аудиториям пользователей интернет, которые уже побывали на сайте ЖД «Навигатор», просмотрели несколько страниц, но не совершили каких-либо конверсионных действий, а также похожим на этих пользователей сегментам аудитории.
Помимо контекста мы предложили клиенту размещение таргетированной рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Как показывает практика, форматы карусели с планировками достаточно хорошо работают в социальных сетях, приводят потенциально заинтересованную аудиторию на сайт и приводят к целевым конверсиям. Также как и в поисковых системах были настроены ретаргетинг и инструмент Look-alike.

Основные направления деятельности ООО «СК СОЮЗ»: строительство и девелопмент. Это социально ориентированная компания, принимающая активное участие в реализации федеральной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. С 2011 по 2017 год в рамках данной программы построено 14 домов в городах: Карпинск, Ивдель, Волчанск, Полевской, Североуральск, Кировоград. В 2017 году, по согласованию с Правительством Свердловской области, в Екатеринбурге достроили и сдали 264 квартирный дом, в котором получили квартиры и обманутые дольщики. Все объекты введены в эксплуатацию с соблюдением сроков строительства.

Расположение ЖД «Навигатор»: в 10 минутах от дома находится живописный берег реки и лес, где можно провести время на свежем воздухе всей семьей. Удобное расположение дома (15 минут ходьбы до ст.метро Ботаническая) и развитая инфраструктура микрорайона привлекают покупателей и с инвестиционной точки зрения.