КАК ЭТО БЫЛО:
В качестве основных медианосителей были выбраны наружная реклама и интернет.
Сити-форматы размещались, во-первых, недалеко от клиники для обозначения местонахождения кабинета и привлечения внимания населения, живущего и/или работающего в данном районе. Во-вторых, сити-форматы были расположены на остановках общественного транспорта с наибольшим трафиком в центре города, что работало на расширение охвата.
В качестве интернет-площадки выбрали городской информационный портал Е1. Подключенный коллтрекинг дал возможность отслеживать звонки, идущие с размещений. Кстати, изготовление РИМ мы тоже взяли на себя, выполнив макеты в соответствии с брендбуком клиники.
Заранее предвидели сложности, с которыми могли столкнуться посетители уже на месте из-за сложной системы переходов внутри самой клиники. Внедрили систему навигации: таблички и «стрелки», указывающие, где находится кабинет приема.

В соответствии с поставленной задачей доработали официальный сайт клиники: создали дополнительную страницу и кликабельный пункт в меню на главной, по которому можно было переходить на данный раздел.
Параллельно была запущена региональная школа для пациентов (Новоуральск, Свердловская область), которая сочетала и ликбез, и информирование о том, к каким врачам с какими проблемами обращаться.

После окончания рекламной компании по открытию кабинета была начата новая. В настоящий момент продолжаем сотрудничество на территории Казахстана.