Цели

Проведение информационной кампании

Проведение информационной кампании, посвященной транспортной карте Сбербанка.


О ПРОЕКТЕ

Транспортная карта – новый продукт от Сбербанка. Благодаря установленному в ней транспортному приложению, картой можно расплачиваться в общественном транспорте (включая метро), а также осуществлять обычные онлайн и офлайн платежи. 
Рекламное агентство "19/84" вело информационную кампанию, которая включала 2 этапа: 1) информирование о преимуществах бесконтактной транспортной карты от Сбербанка, 2) информирование об удобстве пополнения карты через платежные устройства.  

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:

  • Баинг и размещение рекламных материалов в выбранных и утвержденных интернет-, ТВ- и печатных СМИ.
  • Продвижение продукта в социальных сетях.
  • Организация и проведение фото- и видеосъемки.
  • Разработка и печать полиграфической продукции для размещения на банкоматах и информационных досках предприятий.
  • Написание текста для e-mail рассылки, разработка дизайна и верстка html-письма.
Сбербанк_13

Транспортная карта реализована на базе Visa и Mastercard. Установленное на ней транспортное приложение идентично чипу Екарты, соответственно, поддерживает все тарифные планы, установленные муниципалитетом для проезда в общественном транспорте. Теперь можно не носить с собой Екарту, не проверять наличие мелочи и не тратить время на очереди при покупке жетонов на проезд в метро. Сам процесс оплаты такой же, как с использованием Екарты: транспортную карту нужно всего лишь приложить к терминалу.

Результаты

Чего мы добились

1,3 РУБЛЯ cтоимость одного контакта. Наиболее выгодным по соотношению цена-охват было размещение в офлайновых СМИ и соцсетях

286 925 ЧЕЛОВЕК составил суммарный охват ЦА с учетом пересечения аудиторий

352 ЛАЙКА получила запись в сообществе Типичный Екатеринбург (ВК)

КАК ЭТО БЫЛО:

Площадками для размещения стали деловой журнал, газеты, телевидение, ведущие интернет-порталы города, а также тематические паблики в соцсетях. Ставка была сделана на нативность рекламы. Соответственно, большинство материалов размещалось без пометки «на правах рекламы», либо было максимально приближено к редакционным стандартам – это касалось и визуального ряда, и текстовой стилистики.

Наш контент-план решал две задачи. Во-первых, даты выхода были равномерно разнесены на 10 дней, чтобы информирование шло постепенно. Во-вторых, в каждом из изданий был использован свой формат: в «Деловом квартале» это было интервью, в «Аргументах и фактах» – инфографика и т.д. Такая подача позволила высветить в каждом из изданий разные ключевые характеристики карты и при этом быть ориентированной на разные сегменты целевой аудитории.

Часть текстов для СМИ писали мы сами, учитывая стилистику издания. Также непосредственное участие принимали в разработке сценария для сюжета ТВ-съемки. Кроме того, проводили фотосъемку, кадры из которой стали иллюстративным материалом для публикаций.

Завершающим этапом рекламной кампании было создание pos-материалов и html-письма. Мы разрабатывали дизайн и печатали воблеры и топперы для банкоматов, а также плакаты форматов А3 и А4 для информационных досок предприятий. Html-письмо было сверстано в нескольких вариантах, один из которых и был утвержден.  

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!