О проекте

MozgoParty — это онлайн-версия интеллектуально-развлекательной игры «Мозгобойня». В нее играют люди из 236 городов, а вопросы, на которые отвечают участники по всему миру, генерируются в нашем родном городе. В Екатеринбурге базируется мозг игры — ее штаб-квартира.

Пройти все игры MozgoParty почти нереально: их более 200 и каждую неделю выходят новые. Пользователи могут проверить свой кругозор в классической Mozgoparty или показать свои знания в тематических играх: «Мир Гарри Поттера», «Назад в 90-е», «18+» и др. Команду проекта отличает кропотливый подход к разработке вопросов, креативная подача материала, качественная упаковка продукта и дружественное отношение к своим клиентам.


Как начали работу

В декабре 2019 к нам обратилась Наталья Горшкова за разработкой стратегии развития SMM. Мы собрали информацию о проекте, опросили игроков, проанализировали текущую коммуникацию с аудиторией. Это помогло определить сильные и слабые стороны проекта и сформировать портрет игрока MozgoParty.

В итоге мы сформулировали гипотезу, которая легла в основу коммуникационной логики ведения социальных сетей проекта. Она заключалась в том, что коммуникацию нужно выстраивать по схеме «человек-человек» — так покупатели и подписчики будут знать, что бренд обращается конкретно к каждому из них, а не формально ко всему сообществу.

Коммуникативная стратегия

Закрепили следующие аспекты коммуникации бренда с подписчиками:

— общение ведется от лица компании: «Мы запустили...», «У нас обновление...»;
— к подписчикам обращаемся на «ты»;
— для ответов на часто возникающие вопросы в личных сообщениях и комментариях используются подготовленные скрипты.

Для того, чтобы публикации MozgoParty узнавались с первой секунды, подобрали:
— эмоджи, отражающие специфику проекта  
— фирменные хэштеги: #MozgoParty #MozgoParty_тематические #MozgoParty_партнерские #MozgoParty_классические #весилимся #госнами.


Контент — тексты и визуалы — готовили согласно четырем сценариям поведения игроков: «шумная вечеринка» с большим количеством людей, «вечер в офисе», уютные «домашние вечера» с друзьями и «пижамная вечеринка».

Этапы работы 

— Рубрикация и контент-план

На основе концепции и коммуникативной стратегии сформулировали 10 рубрик для соцсетей: вопросы и факты из игр, информация о специальных предложениях, тематические поздравления, FAQ, практические советы и др.

Прописали подробный контент-план для ленты и stories, учитывая специфику продукта — востребованность в выходные и праздничные дни.

MozgoParty. Контент  MozgoParty. Контент

— Подготовка визуала

Разработали визуальное оформление страниц: макеты с фирменными элементами для постов и stories, highlights, обложки сообществ, аватары. Героев для графики отрисовывал наш дизайнер, поэтому каждый человечек уникален. Для контента мы подготовили и провели фотосессию по описанным выше сценариям: от шумной вечеринки до пижамной.

Мозгопати креатив   Мозгопати креатив_2

Мозгопати креатив 2   Мозгопати креатив 4

— Реализация SMM-продвижения

Перед стартом работы мы определили KPI: прогнозный прирост подписчиков, с учетом органического оттока, желаемый ER и охват.

После этого начали реализацию кампании: писали тексты и формировали визуал в ленте, публиковали посты, проводили активности, общались с подписчиками, анализировали результаты. Для вовлечения клиентов использовали call to action через вопросы, опросы, промокоды и коллаборации.


      


Результаты

Чего мы добились

151 %

прирост подписчиков

826 %

прирост лайков

1766 %

прирост комментариев

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!