Продвижение online игры «MozgoParty» в социальных сетях.

MozgoParty – это онлайн-версия масштабной международной интеллектуально-развлекательной игры «Мозгобойня». В нее играют люди из 236 городов, на двух континентах – в Америке и Евразии.

Новые игры выходят каждую пятницу — можно выбрать классическую Mozgoparty и проверить кругозор или показывать свои знания в тематических играх, вроде «Мир Гарри Поттера», «Назад в 90-е» и «18+».

В Екатеринбурге базируется мозг игры — ее штаб-квартира. Вопросы, на которые отвечают участники по всему миру, генерируются в нашем родном городе.

Команду проекта MozgoParty отличает кропотливый подход к разработке вопросов, креативная подача материала, качественная упаковка продукта и дружественное отношение к своим клиентам. 

Как мы начали работать?

В декабре 2019 к нам обратилась Наташа Горшкова за разработкой стратегии развития SMM.

Команда агентства очень тщательно подходит к таким задачам, ведь от правильно выбранной стратегии и интонации общения с аудиторией в социальных сетях зависит успех бизнеса.

Мы собрали информацию, опросили игроков и участников команды Mozgoparty, проанализировали текущее состояние коммуникации с аудиторией. На основании собранной информации определили сильные и слабые стороны проекта. Это позволило нам сформулировать гипотезу, которая легла в основу коммуникационной логики ведения социальных сетей проекта.

Основа основ:

1.      Сформулировали рубрики для публикаций: вопросы / факты из игр, информация о специальных предложениях, тематические поздравления, FAQ, практические советы и другие;

2.      Прописали подробный контент-план для ленты и stories;

3.      Разработали визуальное оформление страниц: оформление ленты, stories, highlights, обложки сообществ для VKontakte и facebook, аватары;

4.      Разработали и адаптировали символы проектов «Мозгобойня» и MozgoParty. 

Мозгопати креатив   Мозгопати креатив_2

Мозгопати креатив 2   Мозгопати креатив 4

   

Основные фишки: 

1.      Проработка коммуникации бренда с игроками в социальных сетях.

Определение как, что и кому говорить, подбор emojis, отражающих специфику проекта MozgoParty ✌, а также набор фирменных хэштегов #MozgoParty #MozgoParty_тематические #MozgoParty_партнерские #MozgoParty_классические #весилимся #госнами.

2.      Визуальный контент согласно четырем тематикам, отзывающимся эмоциями у игроков «шумная вечеринка» с большим количеством людей, «вечер в офисе», уютные «домашние вечера» с друзьями, «пижамная вечеринка».  

Этап реализации SMM-стратегии:

Подготавливаем посты к публикации: пишем тексты постов и формируем визуальную ленту из макетов и фотографий.

Были проверены на реалистичность и определены KPI, а именно: прогнозный прирост подписчиков, с учетом органического оттока, желаемый ER и охват.

В инстаграм аккаунте на момент запуска насчитывалось 695 подписчиков. Группа ВКонтакте насчитывала 262 участника сообщества. 

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!