О проекте

МЕГА открылась в Екатеринбурге в 2006 году. Большая территория МЕГИ позволила сменить концепцию традиционного торгового центра на нечто большее. 

На сегодняшний день это не только множество магазинов под одной крышей, но и место для семейных прогулок, встреч с друзьями и приятного времяпрепровождения. Теперь МЕГА — это культурное, музыкальное и общественное пространство, куда приходят за эмоциями, впечатлениями и знаниями, приходят попробовать себя в новом амплуа — рисовании или танцах, посетить концерт любимой группы или фестиваль, и, в конце концов, сделать классные фотографии. 

Именно в этом и заключается наша задача — продвигать события и мероприятия, которые круглый год проходят в МЕГЕ.

Как мы начали работать

Еще в 2019 году к нам обратились представители маркетингового отдела МЕГИ за полноценным продвижением событийного аккаунта торгового центра. Аккаунты в Instagram, ВКонтакте и Facebook уже существовали, но несколько месяцев они простаивали без активности.

Визуальное оформление было таким:
   
Визуальное оформление МЕГА          Визуальное оформление МЕГА
 
Живые фото, фото с мероприятий, стоковые фото смешивались с IGTV-видео и афишами из основного аккаунта МЕГИ.

Не было единой концепции: это касалось как визуалов, так и текстов, а также смысла и посылов.

Визуальное оформление аккаунта

Мы начали с создания визуальной концепции. Важный акцент в работе над оформлением — аккаунт должен быть узнаваемым, но не повторять основной аккаунт торгового центра. Визуализация — отличительная черта индивидуальности бренда. Она включает в себя яркие паттерны, фотографии, иллюстрации и эмоции реальных людей.

Визуальная составляющая МЕГИ выглядит следующим образом: определенные цвета, паттерны, графические элементы и иллюстрации. Фото в привычном формате можно увидеть редко, чаще используется просто какая-то фигура: девушка, парень, семья, дети или компания друзей. 

Визуальное оформление МЕГА 
Поэтому, взяв за основу обязательные элементы — паттерны и цвета, мы получили новый вариант оформления событийного аккаунта.
 
Визуальное оформление МЕГА
 
В основе каждой публикации теперь реальные фотографии. Они помогают рассказать историю и создать эмоциональную связь с аудиторией. Герои на фото яркие, настоящие и энергичные. Они неразрывно связаны с текстом публикации. Плюсом мы добавили небольшую белую рамку для аккуратности и лаконичности.

Образы людей должны быть настоящими и привлекательными. Мы не только брали фото людей из большого архива, но и вступали в коммуникацию со спикерами/организациями и использовали их личные фото, которые соответствовали общей концепции бренда.

Используя паттерны, мы также придерживаемся строгой цветовой палитры, указанной в брендбуке компании. В нашем случае, паттерны представляют собой геометрические фигуры необычной формы с наложенными на них графическими элементами в черном цвете.

Над визуальным оформлением работает дизайнер 19/84 Анастасия Меньшикова.

Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА

Копирайтинг

Мы пишем про все события, проходящие на территории МЕГИ. Например, в феврале, как только мы приступили к работе, то сразу подключились к освещению большого мероприятия MEGA SNOW CONTEST. Для него в МЕГА Парке построили трамплин для сноубординга и трюков. Каждые выходные посетителей ждала тусовка, свободное катание, опытные инструкторы, диджей, ведущий и розыгрыш подарков. По окончанию февраля проводились соревнования по джиббингу с призовым фондом в 150 000 рублей.

Как построить коммуникацию со сноубордистами и любителями экстремальных зимних видов спорта? Определенно разговаривать с ними на их языке — неформальном, сленговом и расслабленном. Так мы и сделали.

МЕГА общается со своими гостями на «ты», сотрудничает с ними, заряжает их творческой энергией и в первую очередь заботится об их комфорте и состоянии. В общем, делает все, чтобы каждый чувствовал себя как в окружении близких друзей или семьи. Это же МЕГА транслирует в своих социальных сетях. Небезосновательно, а опираясь на состав целевой аудитории.

аудитория аккаунтов МЕГА
   
Тексты не перегружены большим объемом информации. Для событийных постов все должно быть четко, структурировано, но с «огоньком»: что за мероприятие? кто организатор или спикер? когда, где и во сколько? что полезного для себя там узнает гость и что после этого получит?

К неформальному общению мы добавляли общеизвестные фразы «с любовью», «увидимся» «свистать всех наверх», а также цитаты, сравнения, вопросы, фразы на английском языке (girl power, let it SNOWboarding, let’s dance) — в общем, все, что добавляет огонька в коммуникацию, стирает границы и еще больше сближает гостей и с МЕГОЙ.

То же самое касается историй.

Событийный аккаунт требует того, чтобы мы присутствовали на мероприятии и делали контент «здесь и сейчас». Живой контент из места событий всегда набирает больше и повышает охват страницы. А еще, ему больше доверяют люди, что формирует лояльность аудитории к бренду.

Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА

В историях мы также придерживаемся неформального стиля общения, с удовольствием отмечаем спикеров, пишем кратко и по делу — этого требует 15-секундный формат.

Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА


Антикризисный SMM: как мы перестроились во время самоизоляции

В конце марта 2020 МЕГА закрылась, как и все моллы и магазины в стране. Соответственно, не было мероприятий, ивентов, встреч и занятий.

Прекращать работу и уходить в тень мы не собирались, поэтому предложили логичный вариант развития событий:
— Подборки: сервисы, приложения, YouTube-каналы, фильмы, сериалы
— Эко-тема в МЕГЕ
— Рецепты, доставка
— Благотворительность
— Конкурсы
— Актив
  
Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА
Затем ко всему этому добавились прямые эфиры со спикерами, с которыми мы взаимодействовали ранее. Школа финансовой грамотности, школа репродуктологии для женщин, нескучная школа для детей, клуб здоровая спина и рациональное питание. Мы вместе учились ухаживать за комнатными растениями и изучали фразы на французском языке.

Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА

 Во время самоизоляции люди проводили больше времени в сети, поэтому нам было важно стать для них близким другом и предложить досуг, который сможет отвлечь от грустных мыслей. Ведь МЕГА — это всегда про заботу о гостях, хорошие эмоции и настроение. 

Чтобы аудитория не унывала и не сошла с ума от телефонов, мы создавали вдохновляющие и мотивирующие заставки для телефона, которые выполнили в корпоративных цветах компании и с соответствующими графическими элементами.

    

Полезные подборки и рецепты собирали много сохранений, активности и конкурсы увеличивали вовлеченность и охваты, за прямые эфиры нас благодарили зрители.

Мы надеемся, что впереди лучшие времена. И в скором времени мы вновь будем иметь возможность рассказывать аудитории о предстоящих мероприятиях.

Впереди лето и пора фестивалей и концертов на территории МЕГА Парка. А пока не пропадаем с радаров и будем со своей аудиторией и на стороне клиента. Вместе мы найдем решения, которые помогут найти новую точку комфорта для дальнейшего роста, развития, дружбы и коммуникации.
 

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!