Продвижение событийного аккаунта ТЦ МЕГА

Мега – проект компании ИКЕА в России. Торговый центр МЕГА в Екатеринбурге был открыт в 2006 году. На сегодняшний день это не только множество магазинов под одной крышей, МЕГА — это место для встречи с друзьями, семейных прогулок и шоппинга.
 
Большая территория ТЦ МЕГА позволила сменить концепцию традиционного торгового центра на нечто большее. Теперь МЕГА — это культурное, музыкальное и общественное пространство, куда приходят не только за тем, чтобы купить туфли. Теперь сюда приходят за эмоциями, впечатлениями и знаниями; приходят попробовать себя в новом амплуа - рисовании или танцах, на концерт любимой группы, ради фестивалей и, в конце концов, для классных фотографий!

Именно в этом и заключалась наша задача - продвижение событий и мероприятий, которые проходят на территории ТЦ МЕГА круглый год.

Как мы начали работать

Еще в 2019 году к нам обратились представители маркетингового отдела МЕГИ за полноценным продвижением событийного аккаунта торгового центра. Аккаунты в инстаграм, Вконтакте и Facebook уже существовали, но несколько месяцев они простаивали без активности.

Визуальное оформление было таким:
   
Визуальное оформление МЕГА          Визуальное оформление МЕГА

 
Живые фото, фото с мероприятий, стоковые фото смешались с IGTV-видео и афишами из основного аккаунта МЕГИ.

Не было единой концепции: это касалось как визуалов, так и текстов, а также смысла и посылов.

Дизайн. Визуальное оформление аккаунта.

Мы начали с создания визуальной концепции. Важный акцент в работе над визуальным оформлением -  аккаунт должен быть узнаваемым, но не повторять основной аккаунт ТЦ МЕГА.
Визуализация – отличительная черта индивидуальности бренда. Она включает в себя яркие паттерны, фотографии, иллюстрации и эмоции реальных людей.

Визуальная составляющая ТЦ МЕГА выглядит следующим образом: определенные цвета, паттерны, графические элементы и иллюстрации. Фото в привычном формате можно увидеть редко, чаще используется просто какая-то фигура: девушка, парень, семья, дети или компания друзей. Текст - тоже не менее важная часть визуальной картины.


Визуальное оформление МЕГА 
  Поэтому, взяв за основу обязательные элементы, - паттерны и цвета - мы получили следующее:
 
Визуальное оформление МЕГА
 
В основе каждой публикации теперь лежат реальные фотографии. Они помогают рассказать историю и создать эмоциональную связь с аудиторией. Герои на фото яркие, настоящие и энергичные, а также они неразрывно связаны с текстом публикации. Плюсом мы добавили небольшую белую рамку для аккуратности и лаконичности.

Образы людей должны быть настоящими и привлекательными. Мы не только брали фото людей из большого архива, но и вступали в коммуникацию со спикерами/организациями и использовали их личные фото, которые соответствовали общей концепции бренда.

Используя паттерны, мы также придерживаемся строгой цветовой палитры, указанной в брендбуке компании.
В нашем случае, паттерны представляли собой геометрические фигуры необычной формы с наложенными на них графическими элементами в черном цвете.
Над визуальным оформлением работала дизайнер 19/84 Анастасия Меньшикова.

Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА

Копирайт.

Мы пишем про все события, проходящие на территории ТЦ МЕГА. Например, в феврале, как только мы приступили к работе, нас ожидало большое мероприятие MEGA SNOW CONTEST. Для него в МЕГА Парке построили трамплин для сноубординга и трюков. Каждые выходные посетителей ожидала тусовка, свободное катание, опытные инструкторы, диджей, ведущий и розыгрыш подарков. По окончанию февраля проводились соревнования по джиббингу с призовым фондом 150 000 рублей.

Как построить коммуникацию со сноубордистами и любителями экстремальных зимних видов спорта? Определенно разговаривать с ними на их языке - неформальном, сленговом и расслабленном. Это мы и сделали.

Коммуникация с аудиторией была неформальной. МЕГА общается со своими гостями “на ТЫ”, сотрудничает, заряжает творческой энергией и в первую очередь заботится о их комфорте и состоянии. В общем, делает все, чтобы каждый себя чувствовал как в окружении близких друзей или своей семьи. Точно также МЕГА транслирует это в своих социальных сетях. В принципе, основная аудитория позволяет нам это делать:

аудитория аккаунтов МЕГА
   
Тексты не перегружены большим объемом информации. Для событийных постов все должно быть четко, структурировано, но с “огоньком”: что за мероприятие? Кто организатор или спикер? Когда, где и во сколько? Что полезного для себя там узнает гость и что после этого получит?

К неформальному общению мы добавляли общеизвестные фразы “с любовью”, “увидимся” “свистать всех наверх”, а также цитаты, сравнения, вопросы; фразы на английском языке “girl power”, “let it SNOWboarding”,  “let's dance” - в общем, все, что добавляет огонька в коммуникацию, стирает границы и еще больше сближает с гостей и МЕГУ.

То же самое касается историй.

Событийный аккаунт требует того, чтобы мы присутствовали на мероприятии и делали контент “здесь и сейчас”. Живой контент из места событий всегда набирает больше и повышает охват страницы. А еще, ему больше доверяют люди, что формирует лояльность аудитории к вашему бренду.

Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА

 
В историях мы также придерживаемся неформального стиля общения, с удовольствием отмечаем спикеров, пишем кратко и по делу - этого требует 15-секундный формат.

Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА  Визуальное оформление историй МЕГА

Антикризисный SMM: как мы перестроились во время самоизоляции

В конце марта ТЦ МЕГА закрылась, как и все моллы и магазины в стране. Соответственно, не было мероприятий, ивентов, встреч и занятий.

Прекращать работу и уходить в тень мы не собирались, поэтому предложили логичный вариант развития событий:
➔    Подборки: сервисы, приложения, YouTube-каналы, фильмы, сериалы
➔    Эко-тема в МЕГЕ
➔    Рецепты, доставка
➔    Благотворительность
➔    Конкурсы
➔    Актив
  
Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА
Затем ко всему этому добавились прямые эфиры со спикерами, с которыми мы взаимодействовали ранее.

Школа финансовой грамотности, школа репродуктологии для женщин, нескучная школа для детей, клуб здоровая спина и рациональное питание. Мы вместе учились ухаживать за комнатными растениями и изучали фразы на французском языке.

Визуальное оформление МЕГА  Визуальное оформление МЕГА

Во время самоизоляции люди больше проводят времени в сети, поэтому важно стать для них близким другом и предложить досуг, который сможет отвлечь от грустных мыслей. Ведь МЕГА - это всегда про заботу о гостях, про хорошие эмоции и настроение.

Чтобы аудитория не унывала и не совсем сошла с ума от телефонов, мы создали вдохновляющие и мотивирующие заставки для телефона, которые выполнили в корпоративных цветах компании и соответствующими графическими элементами:

    

Полезные подборки и рецепты собирали много сохранений, актив и конкурсы увеличивал вовлеченность и охваты, за прямые эфиры нас благодарили зрители.

Мы надеемся, что впереди лучшие времена. И в скором времени мы вновь будем иметь возможность рассказывать аудитории о предстоящих мероприятиях.

Впереди лето и пора фестивалей и концертов на территории МЕГА Парка. А пока не пропадаем с радаров и будем со своей аудиторией и на стороне клиента. Вместе мы найдем решения, которые помогут найти новую точку комфорта для дальнейшего роста, развития, дружбы и коммуникации.
 

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!