Продвижение ЖК «Уют-Сити» в социальных сетях. 

ЖК «Уют-Сити» пришел в наше агентство 2 года назад по рекомендации. Что тут скажешь, мы сразу влюбились в этого клиента. Этот жилой комплекс очаровал нас своей теплотой, душевностью. Даже само название «Уют-Сити» вызывало ассоциации с домом, любимым вязаным свитером и кружкой горячего чая.

Для генерации заявок начали работу с направления perfomance, используя контекстную рекламу и лидогенерцию. Кейс о продвижении «Уют-Сити».

И задались вопросом: "Как привлечь покупателей в ЖК через социальные сети?". Решение - показать людям жилой комплекс «Уют-Сити» таким, каким видим его мы: построенные дома, где живут сплоченные соседи и счастливые семьи. Аккаунты социальных сетей жилого комплекса «Уют-Сити» - это место, где люди будут общаться, узнавать о новостях и делиться впечатлениями. 

За год плодотворной работы у ЖК появился фирменный стиль, единое оформление, коммуникация.

Уют Сити

На начало июня 2019 года в ВКонтакте было в группе было 961 человек. В Instagram - 1267, Одноклассники - 300 человек.

За все время совместной работы мы провели много совместных проектов:

«Уютные истории» с 19 июля по 20 августа 2018г.

На момент создания этого проекта мы поняли, что самая большая ценность жилого комплекса - это его жильцы. И нам хотелось всем не только рассказать, нам хотелось показать, как живут наши уютовцы. 19 июля во всех соцсетях стартовал конкурс. 

Условия были просты - участникам нужно было рассказать о своей жизни в «Уют-Сити», выложить видеоролик на 1,5-3 минуты и ждать подведения итогов. Всего мы выбирали 5 призовых мест. За 1 и 2 место участники получили сертификат на приобретение тура в компании ВЕЛЛ на 100 000 рублей. С 3 по 5 место - уютный теплый плед и кружки, как символ нашего жилого комплекса.

Все участники честно сражались за призы. Каждый герой рассказал свою историю, как он живет в «Уют-Сити». Битва была серьезная. Мы подружились с семьями и получили крутой фидбек. В августе наши уютовцы получили свои подарки. Первая наша активность увенчалась успехом!

Уют Сити

Розыгрыш блинницы март 2019г.

Все любят масленицу - печь и кушать вкусные блины. Любят праздник, потому что он означает конец зимы и приход долгожданной теплой и солнечной весны.

Условия мы сделали простыми, чтобы повысить конверсию и вовлеченность. По условиям участники должны были подписаться на группу, поставить лайк и сделать репост конкурсного поста. Через неделю мы собрали 45 участников. 11 марта мы подвели итоги конкурса - и счастливая обладательница блинницы, надеемся, радует свою семью вкусными блинами.

#УютнаяВеснаБерезовский апрель 2019г.

Поскольку наш жилой комплекс очень семейный, следующим нашим конкурсом стал «УютнаяВеснаБерезовский». В преддверии майских праздников мы запустили конкурс с простыми условиями и приятным подарком. Для участия нужно было сделать фото на территории «Уют-Сити» и выложить в социальных сетях с хэштегом #УютнаяВеснаБерезовский. И счастливым обладателем набора для пикника стала одна из самых активных семей Уют-Сити.

«Пушистый конкурс» июль 2019г.

Участники конкурса выкладывали фотографии домашних питомцев во ВКонтакте. По итогам случайно выбирался победитель. Борьба была сильная. Всем хотелось, чтобы победил именно их котик или песик. Мы знали, что этот конкурс удастся с самого начала, ведь мы все любим своих четвероногих братьев. Победитель получил сертификат на поход питомца к стилисту для животных - грумеру.

 «Осенняя фотосессия» сентябрь 2019г.

Когда осень уже окончательно начала нагонять хандру, мы решили не поддаваться этой пропаганде уныния и наоборот создавали настроение жителям «Уют-Сити» своими силами. Разыграть решили что-то запоминающееся - осеннюю фотосессию. Участникам по условиям конкурса нужно было вступить в группу и сделать репост поста. Позже мы поделились результатами прогулки с фотографом – прекрасные кадры! Надеемся, что вдохновили других на такую же прогулку семьей и пару добрых кадров для архивов и альбомов.

«Масштабный розыгрыш» ноябрь-декабрь 2019г.

Торжественный момент, ведь мы провели самый масштабный розыгрыш в группе «Уют-Сити» в ВКонтакте за всю историю сотрудничества. Впервые мы запускали что-то настолько масштабное и громкое. Главным призом стала однокомнатная квартира, приз за 2 место - 10 000 рублей, за 3 место - 5 000 рублей. Кроме того, мы разыгрывали ежедневно денежные призы - 5 человек в день выигрывали по 1000 рублей, 35 человек получали по 100 рублей на счет телефона.

Уют Сити

Для участия в розыгрыше квартиры нужно было сделать репост конкурсного поста к себе на стену. А для того, чтобы получить 1000 рублей - вступить в группу и написать под конкурсным постом одну причину, почему вы хотите жить в «Уют-Сити». Чтобы получить 100 рублей - нужно было вступить в группу и сделать репост особой и ежедневно обновляемой записи на свою стену.

Уют Сити

Это была не просто борьба, это была схватка. Люди каждый день ждали новый конкурсный пост, ждали, когда будет заветное слово СТОП, потому что именно последний человек перед словом СТОП становился победителем и получал 1000 рублей. Участники ежедневно заходили в нашу группу сотнями, ждали заветного стоп-слова и подведения итогов. И после напряженных 10 дней конкурса мы наконец определили победителей в прямом эфире.

За неделю в группу вступили 17 037 подписчиков. Спустя месяц после конкурса осталось 13 240 - около 3800 человек отписались после конкурса в течение 1 месяца. 

Кстати, этот масштабный конкурс повлиял не только на ВКонтакте, но и на другие социальные сети и продажи квартир – результаты до сих пор откликаются в отделе продаж.

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!