SEO и интернет-продвижение «Экодолье Екатеринбург»
ЖК «Экодолье Екатеринбург».
С января 2016 мы занимались SEO клиентского сайта по ключевым словам. Продвижение было подкреплено мобильной рекламой в смартфонах, а также таргетированной рекламой в соцсетях. Промопосты и баннеры размещались на платформах Fаcebook и My Target, таким образом были охвачены пользователи социальных сетей Fаcebook, Instagram, Одноклассники, Мой мир. Впоследствии было добавлено SERM (Search Engine Reputation Managemen) – управление репутацией в интернете.
В апреле 2016 года у «Экодолье Екатеринбург» сменилось позиционирование. Из разряда коттеджного поселка «Экодолье» перешло в категорию жилой комплекс. Нужно было показать, что у «Экодолья» все преимущества ЖК (технические коммуникации и т.д.), плюс все прелести жизни за городом (чистый воздух, природа и т.п.). Кроме того, необходимо было подчеркнуть, что «Экодолье Екатеринбург» является частью федерального проекта: аналогичные жилые комплексы уже реализованы и функционируют в Оренбурге, Обнинске, Самаре, Калуге и Шолохово.
Это сделало, в частности, задачу по SEO достаточно сложной: с одной стороны, необходимо было продвинуть сайт «Экодолье Екатеринбург» по новым запросам (конкурировать, таким образом, с другими жилыми комплексами Екатеринбурга), и в тоже время остаться в выдаче и по запросам, связанным с коттеджными поселками. Семантическое ядро было расширено с изначальных 39 запросов до 100.
50 ТЕКСТОВ c уникальностью 100% было написано на сайт
9 072 ПЕРЕХОДОВ на сайт было совершено с мобильной и тарегетированной рекламы
100 КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ содержало финальное семантическое ядро сайта
Наша компания уже не первый год сотрудничает с рекламным агентством "19/84". За плечами – несколько успешно проведенных кампаний. В процессе – работы по SEO-оптимизации сайта, продвижению на интернет-площадках и многое другое. Хочу отметить, что я очень благодарна коллегам из "19/84" за слаженную работу и тот позитив, с которым они подходят к решению любой задачи. Вести какие-либо проекты и работать с вами всегда невероятно легко, очень продуктивно и интересно.
Работы по продвижению сайта велись полгода. Были проведены работы по улучшению юзабилити и поведенческих факторов на сайте. Как мы уже говорили выше, за этот период внутри проекта произошла смена позиционирования, которая повлекла за собой многоразовые изменения в части оптимизации контента и ключевых запросов семантического ядра. Важно было максимально сохранить позиции сайта на этом фоне. К маю 2016 в выдаче Яндекса (по региону Екатеринбург) сайт демонстрировал следующие показатели: в ТОП-50 выведено запросов ядра – 67,35 %, в ТОП-30 – 51,02 %, в ТОП-20 – 39,80 %, в ТОП-10 – 27,55 %. В Google также наблюдалась пол,ожительная динамика: в ТОП-50 выведено запросов ядра – 37,76 %, в ТОП-30 – 33,67 %, в ТОП-20 выведено запросов ядра – 26,5 %, в ТОП-10 – 15,31 %.
контентную оптимизацию;
технические доработки;
работу над региональным фактором.
Контентная оптимизация
За весь период для разделов сайта было написано 50 уникальных текстов под каждый объект. Каждый из них был seo-оптимизирован (по количеству, расположению и плотности вхождений ключевых слов), для того, чтобы оптимально соответствовать продвигаемым на этих страницах запросам. Для каждого текста были прописаны Title и Descriptions, Key words. После согласования с клиентом, все тексты были добавлены на сайт с мета-тегами.
Технические доработки
Были исправлены все технические ошибки. В частности, был скорректирован файл Robots.txt, настроены редиректы, закрыты от индексации 43 внешние ссылки, ведущие на другие сайты и т.д. Было убрано более 200 дублей страниц и несуществующих страниц, поэтому если на начало проекта было проиндексировано 526 страниц в Яндекс, то впоследствии осталось только 311 реально существующих страниц.
Работа над региональным фактором
Были проведены все необходимые работы по геопривязке. Сайт был добавлен в каталог Яндекса, созданы группы в соцсетях, внесены правки на странице «Контакты».
Была разработана стратегия ссылочного продвижения сайта, проведен анализ входящих ссылок.
Затем велась планомерная работа по увеличению ссылочной массы. Была сделана ставка на ее качество и эффективность, выбирались ссылки на сайтах с высоким ТИЦ. Дополнительно были проведены работы по получению входящих ссылок замещающими методами (используя регистрацию в каталогах, «желтых страницах», профили форумов) на продвигаемый ресурс.
Был проделан анализ в отношении поведенческих факторов. Настроены цели в Яндекс. Метрике и Google Analytics. Для увеличения CTR мы отслеживали статистику по целям и динамику посещаемости, а полученные выводы применяли для улучшения контента и технических правок. Были проведены работы по расширению функциональности, добавлены новые формы коммуникаций, сервисы, внесены улучшения в навигацию по сайту. К примеру, был реализован функционал поиска по сайту, скорректирована кнопка заказа обратного звонка, добавлены кнопки действия к каждому из объектов и т.д.