ЭТАП 2. ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Для генерации лидов и звонков в отдел продаж апарт-отеля "Октава", а, следовательно, для продаж апартаментов мы использовали привлечение целевого трафика на сайт через контекстную и таргетированную рекламу. В контексте применялись как текстовые, так и графические объявления в Яндекс Директ (на поиске и РСЯ) и в Google AdWords На поиске и КМС).
Сразу же при запуске кампании в июле 2017 показатели вовлеченности посетителей в контент сайта составили: глубина просмотров 3,2 страниц в среднем, процент отказов 17,3%, среднее время на сайте 3:14. Процент конверсий составил 2,39%.
Были настроены как прямые конверсионные цели (звонок в отдел продаж, заявки со всех форм лидогенерации на сайте), так и второстепенные для последующей настройки ретаргетинга.
Инструменты ретаргетинг и look-a-like были настроены для повышения процента конверсий и снижения стоимости лидов-заявок. Ретаргетинг работал на возвращение на сайт посетителей, которые проявили интерес к апартаментам, например, просмотрели более 3 страниц сайта, но не совершили конверсионных действий. Им показывались на сайтах, входящих в сети Яндекс и Google "догоняющие" баннеры со спецпредложениями "Октавы".
Также были подключены инструменты look-alike и пиксели в социальных сетях. Таргетированная реклама в социальных сетях Одноклассники и Вконтакте была настроена как на широкую аудиторию пользователей соцсетей с интересами "Недвижимость", так и на более узкие сегменты ЦА.
Для учета конверсий и отслеживания эффективности рекламных каналов был подключен коллтрекинг. Специалисты агентства ежемесячно прослушивали все звонки для отслеживания целевых и нецелевых конверсий, оптимизировали форматы размещения. Из разговоров потенциальных клиентов также часто можно было понять, какие проблемы возникают у посетителей с сайтом, какой информации им недостаточно, что нужно доработать в юзабилити сайта, чтобы им легче было ориентироваться и с легкостью доходить до конверсионных действий.
В результате 11 месяцев совместной работы агентства "19/84" и Апарт-отеля "Октава" апартаменты "Октавы" были проданы, согласно плану продаж, и работа по данному проекту закончилась.