Аналитика
— мониторинг рекламной деятельности конкурентов и определение их рекламного бюджета, ежемесячные и ежеквартальные отчеты по акциям, местам их проведения и потраченному на это бюджету
Для того, чтобы вести бизнес успешно, необходимо пристально следить за конкурентами – это знает каждый собственник малого, среднего и крупного бизнеса, а также маркетологи и другие сотрудники, отвечающие за продажи и рекламу. Точно знать, сколько тратят конкуренты на рекламу, какие акции проводят, как и чем привлекают целевую аудиторию – заветная мечта любого из них. Крупный бизнес обычно имеет в распоряжении целые отделы аналитиков, которые могут вручную собирать данную информацию, а через рекламные агентства имеют доступ к базам Mediascope (TNS), которые предоставляют информацию своим подписчикам по бюджетам конкурентов на ТВ, наружную рекламу и радио.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от количества анализируемых конкурентов, периода и географии. Вы можете заказать у нас расчет стоимости услуги по вашим параметрам. По вашему запросу мы можем предоставить образец интересующих вас отчетов.
Какую информацию вы получаете в классическом отчете:
Также вы можете заказать исследования вашего сайта в сравнении с конкурентами: