Разработка digital-стратегии продвижения бренда в интернете включает в себя:
БРИФИНГ
- Определение проблем и задач, стоящих перед сайтом и другими существующими или запланированными интернет ресурсами компании (сайт, мобильное приложение, ecommerce, группы в социальных сообществах). Постановка целей РК.
- Анализ ситуации присутствия бренда в digital.
- Анализ юзабилити сайта, рекомендации по исправлению ошибок.
- Анализ предыдущих и текущих рекламных кампаний при предоставлении доступа к счетчикам Яндекс.Метрики и/или Google Analytics.
- Анализ динамики количества брендовых запросов в интернет (Яндекс wordstat, Google trends), а также сезонности спроса.
- Анализ коммуникаций в социальных медиа, репутации Бренда и digital PR.
АНАЛИЗ КАТЕГОРИИ И КОНКУРЕНТОВ
- Как категория присутствует в digital?
- Какую активность ведут конкуренты в digital?
- Анализ основных конкурентов (позиционирование, продуктовая линейка, цены, география, целевая аудитория, анализ инструментов коммуникации с ЦА, партнерские отношения, анализ сайтов конкурентов с точки зрения юзабилити, механизмы вовлечения и типы контента на сайте).
АНАЛИЗ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- Какая часть аудитории находится в digital? Как ЦА себя ведет в digital?
- Какие сегменты можно выделить?
- Как отличается поведение нашей ЦА от поведения аудитории конкурентов.
- Оценка доступности разных сегментов аудитории для контакта.
- В качестве вывода моделирование поведения сегментов аудитории. Роль каналов коммуникаций и инструментов для разных сегментов аудитории. Индивидуальный подход к сегментам.
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
Выбор каналов и инструментов digital маркетинга, выбор таргетингов для каждого канала.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕКАМПЕЙНА
Составление детальных медиапланов, тайминг, бюджетирование рекламной кампании.
ПРОГНОЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Прогноз эффективности коммуникаций, оценка стоимости конверсий, прогнозы роста продаж.