Самый знакомый формат experience marketing — креативные спецпроекты и интеграции в мероприятия. Участвуя в них, потенциальные клиенты соприкасаются с брендом и получают эмоции, которые в дальнейшем с ним ассоциируют. «Что я попробовала на выходных, не представляете...» и «Нам точно нужно это повторить!» — именно на такую обратную связь мы нацелены.
Проекты не только дарят участникам незабываемые впечатления, но и помогают компании выполнять свои бизнес-цели: стимулируют продажи в новом жилом комплексе — семейное мероприятие для ЖК «Экодолье», собирают лиды целевой аудитории — интеграция для ЖК «Кандинский», обеспечивают пиар-эффект — интерактивная аудиоэкскурсия для Сбербанка.
19/84 работает с experience marketing от идеи и до финальной аналитики. Как в офлайн, так и в digital-среде или на стыке двух форматов.
Разработка креативного спецпроекта
Делаем проекты, которые запоминаются вашим клиентам и решают ваши задачи. Предлагаем нестандартные идеи, разрабатываем концепции, организуем проекты и проводим кампании. Мероприятие, приложение, интеграция или онлайн-активация — выбираем самый подходящий формат и самое эффективное решение.Кейсы: интерактивная аудиоэкскурсия для Сбербанка, городская акция к 14 февраля, «Шкодный марафон» для «Брусники».
Реализация в digital
Разрабатываем и проводим спецпроекты в онлайн-формате, обеспечиваем digital-продвижение. Аудитория, которая может познакомиться с вашим брендом и получить ценный опыт, увеличивается в разы. Нет закрепленных форматов, есть решения конкретно для вашей задачи: активности на онлайн-площадках, шоу в прямом эфире, серия видеороликов, работа с микроинфлюенсерами и другие digital-технологии.
Кейсы: нестандартные активности для Сбербанка, медиасопровождение крупного вуза.
O2O-механики
«Из онлайна в офлайн» и наоборот: две среды сегодня не соперничают, а дополняют друг друга. Так мы максимально вовлекаем потенциального покупателя в коммуникацию с брендом и постоянно находимся с ним на связи. В соцсетях мотивируем человека совершить покупку или прийти на мероприятие, а в офлайн-среде предлагаем ему интересные онлайн-механики: получить информацию по QR-коду или повзаимодействовать с дополненной реальностью.
Кейсы: продвижение ЖК «Уют-Сити», продвижение событийного аккаунта «Меги»
Брендинг и дизайн спецпроектов
Создаем брендинг проекта или компании: логотип, фирменный стиль, макеты для оформления соцсетей и печатной продукции, дизайн сайта. Работу начинаем со знакомства: определяем характер и позиционирование проекта. Потом предлагаем клиенту несколько вариантов дизайна и вместе выбираем самый подходящий. Внимательно относимся к деталям и вашим пожеланиям.
Кейсы: продвижение ярмарки «Зима.Тепло», рекламная кампания партии «Зеленые».
Аналитика
Аналитика — обязательная часть любого проекта. Мы следим, как проходят рекламные кампании, корректируем стратегии и добиваемся лучшего для заказчика результата. Предоставляем понятные отчеты по проделанной работе и объясняем, почему одни решения работают, а другие нет. Кроме того, проводим маркетинговые исследования и анализ конкурентов, чтобы определить целевую аудиторию бренда, необходимый набор услуг и продуктов.
Кейсы: маркетинговое сопровождение приложения Gmoji, мониторинг и аналитика конкурентов Yves Rocher.