Контекстная реклама
- привлечение на ваш сайт «горячих» клиентов, которые находятся в поиске интересующей их информации по вашей тематике
Контекстная реклама от 19/84 – это привлечение на ваш сайт «горячих» клиентов, которые находятся в поиске интересующей их информации по вашей тематике. Это возможность здесь и сейчас предложить ваши товары или услуги целевой аудитории с уже сформированной потребностью путем размещения рекламных объявлений в поисковых системах Яндекс и Google, а также на тематических интернет-ресурсах. Данный формат подходит для быстрого роста продаж, анонсирования акций, имеет высокую конверсию в продажи.
Контекстная реклама – это не только всем нам знакомые системы поиска информации Яндекс и Google. Это еще сотни других сайтов, входящие в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google), включая почтовые сервисы, новостные страницы и тематические ресурсы. Пользователь, проявивший интерес к тематике вашего бизнеса на поиске Яндекс и Google, даже после того, как оставит свои поиски и переключится на другие темы, будет видеть рекламные баннеры и текстовые объявления ваших товаров или услуг.
Опция ретаргетинга дает возможность напоминать посетителю, что он не сделал какое-то конверсионное действие на вашем сайте, например, выбрал несколько товаров, открыл корзину, но не совершил оплату, либо пробыл на сайте какое-то определенное время, но не выбрал ни одного товара. Таким пользователям мы можем показывать в следующие 10-20 дней после его визита на ваш сайт объявления с информацией, что на вашем сайте идет акция, и он может выбрать интересующие его товары и услуги по сниженным ценам. По сути, ретаргетинг – это заботливое напоминание, следующее за потенциальным клиентом по пятам по всему интернету.
Точное попадание в целевую аудиторию. Благодаря гибкой настройке контекстной рекламы можно учитывать ряд важнейших параметров – начиная от географического охвата и заканчивая временем суток;
Контакт происходит с потенциальным клиентом. Человек уже ищет товары и услуги, в которых заинтересован. А объявление помогает ему сориентироваться: сделать правильный выбор и потратить средства с максимальной выгодой, пользой, удовольствием;
Гибкая ценовая политика. Бюджет на контекстную рекламу можно отрегулировать в зависимости от поставленных целей и задач. Это может быть как массивная выдача, когда в сжатые сроки нужно обеспечить максимальный трафик (к примеру, во время проведения распродажи или иной акции), так и более спокойный и растянутый во времени режим информирования;
Привлекательность и легкость для восприятия. Формат содержит минимум текста, сопровождается небольшой картинкой, – все это работает на то, чтобы пользователь мог получить необходимую информацию за считанные секунды.
Показатель качества ведения рекламных кампаний 19/84 в Яндекс.Директ равен 10.
Что это значит?
Показатель качества аккаунта — это оценка эффективности всех текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директе по 10-бальной системе: от 0 до 10, где 10,00 – высший балл. Данный показатель ежедневно автоматически обновляется, основываясь на алгоритме расчета качества проводимых рекламных кампаний. По сути, это индикатор того, насколько эффективно проходит ваше размещение в целом и на что нужно обратить внимание.
На результат влияет целый комплекс факторов: грамотно составленные контекстные объявления, соответствующие запросам пользователей, отсутствие пауз в рекламных кампаниях, оптимизация настроек показов, использование дополнительных возможностей для привлечения целевой аудитории – таких как быстрые ссылки, показы по дополнительным релевантным фразам, виртуальные изображения и т.д.
У рекламного агентства 19/84 такой показатель качества равняется 10,00 баллам. Вы смело можете доверить вашу контекстную рекламу на ведение нашим сертифицированным специалистам.