Брендинг и дизайн спецпроектов
— первое впечатление при знакомстве с компанией и узнаваемость и продвижении бренда в дальнейшем
Логотип и фирменный стиль – неотъемлемые составляющие бизнес-коммуникации. Именно логотип и фирменный стиль обеспечивают благоприятное первое впечатление при знакомстве с компанией и работают на узнаваемость и продвижении бренда в дальнейшем.
Наша практика показывает: компаний, которые доверяют формирование своего имиджа профессионалам, становится все больше. Принцип «заказать подешевле», когда разработка фирменного стиля и логотипа доверялась первому попавшемуся дизайнеру, постепенно уходит в прошлое. Современные управленцы начинают понимать, что логотип и фирменный стиль – это стратегическая инвестиция, значение которой сложно переоценить.
Разработка логотипа – это лишь первая ступенька в формировании визуального имиджа, более основательная работа проводится при разработке фирстиля.
Фирменный стиль – более широкое понятие, которое включает в себя целый перечень, начиная от корпоративных цветов и визиток и заканчивая формами для е-мейлов и сувенирной продукции
При желании можно заказать полный брендбук или же остановиться на тех элементах фирменного стиля, которые наиболее востребованы в повседневной деловой практике вашей организации и соответствуют тем способам коммуникации, которым вы отдаете предпочтение.
Если заказ полномасштабного брендбук не входит в ваши ближайшие планы, рекомендуем заказать логотип и несколько фирменных составляющих - к примеру, визитки, папки, формы для официальных писем. Это создаст эффект целостности, поможет выдержать рекламное сообщение в единой стилистике, повысить его эффективность и брендовую узнаваемость.