O2O механики
— генерация качественного, актуального, интересного и полезного для потребителя контента, который позволяет ему решить свои определенные задачи и вместе с тем утвердить в сознании вашу компанию в качестве эксперта в данной области
Контент-маркетинг от «19/84» – это генерация качественного, актуального, интересного и полезного для потребителя контента, который позволяет ему решить свои определенные задачи и вместе с тем утвердить в сознании вашу компанию в качестве эксперта в данной области. Это планомерная работа по созданию и распространению данного полезного для потребителя контента: тексты, видео, графика. Способов распространения – гигантское количество: публикация исследований и отчетов, вебинары/видеоподкасты, статьи на других сайтах и электронная рассылка новостей и т.д.
Имеет множество синонимов. Некоторые называют контент-маркетинг брендированным контентом или социальным маркетингом. Тем самым подчеркивается, что контент, который разрабатывается для продукта/услуги:
Согласно данным Content Marketing Institute, 70% потребителей заявляют, что они больше доверяют брендам, которые распространяют в интернете контент о себе и своих товарах.
Мы живем в эпоху доверительного маркетинга. Это означает, что для обеспечения узнаваемости продукта или услуги и успешных продаж необходима адресность. Мы имеем дело не просто с неким безликим покупателем, а с человеком с конкретными потребностями и интересами.
Среди прочих маркетинговых и рекламных инструментов контент-маркетинг занимает позицию золотой середины. На одной стороне находятся реклама в печатных изданиях, радио, телевидении, промо-активность в соцсетях и т.д. Массовый охват обеспечивает заказчику взаимодействие с широкой аудиторией, пока не думающей о приобретении.
Другой полюс занимает контекстная реклама, ориентированная на «горячий» контакт – потребителей, уже готовых к покупке.
Контент-маркетинг ориентирован на людей, задумывающихся о покупке – их достаточно много, склонить их на свою сторону достаточно легко. Это сэкономит бюджет на старте: цена контакта и привлечения будет значительно ниже, чем при контекстной рекламе и уж тем более телевидении.
Кроме того, контент-маркетинг влияет на целевую аудиторию деликатно и постепенно: градус доверия у людей в этом случае значительно выше.