Performance – стратегия
Разработка стратегии продвижения компании, ее товаров и услуг, производства и привлечения клиентов/партнеров с планированием на долгосрочную перспективу
Это глобальный аудит: анализ рынка и конкурентного окружения вашего бренда \ товара \ услуги, стратегий продвижения и каналов коммуникации, уровня инвестиций конкурентов, сезонности спроса и рекламных кампаний. Мы устанавливаем, какие объемы, сроки и медианосители сделают ваше рекламное размещение эффективным. Определяем, сколько нужно денег, чтобы знание о товаре / услуге расширялось, а лояльность перерастало в потребление.
Комплексная стратегия - это строго индивидуальный проект, который исключает шаблонные и универсальные решения. Разработка медиастратегии подразумевает детальный анализ рынка, категории ваших товаров или услуг, конкурентного окружения, методов и способов продвижения. Ниже представлен подробный перечень работ и что вы получаете в качестве выводов по каждому пункту.
Стратегическое медиапланирование позволяет ответить на вопросы: что, как, когда и кто будет делать для продвижения бизнеса в конкретной отрасли через конкретные каналы. Такой подход дает возможность определить план действий для достижения поставленных целей и сформировать стратегии продвижения / развития.
В рамках подготовки к этой кампании были проделаны следующие работы: уточнено позиционирование, обновлены логотип и фирменный стиль объекта ЖК «Петровский, созданы новые презентационные материалы, отрисованы рендеры и планировки. Была сформирована креативная концепция рекламной кампании, которая легла в основу всех рекламных материалов.
В первую очередь необходимо совместно с клиентом выделить бизнес и маркетинговые задачи, а также определить коммуникационные и медийные задачи рекламной кампании.
Определение основной и смежных категорий
Динамика категории за прошедшие 3-5 лет, прогноз развития через 3-5 лет. Основные тенденции развития категории
Объем медиаинвестиций категории в динамике по годам и месяцам
Сезонность медиаинвестиций категории
Сезонность спроса на продукт / услугу за прошедшие 2 года, в разрезе месяцев
В качестве вывода предоставляются рекомендации по корректировке целей и задач рекламной кампании клиента в связи с ситуацией на рынке и текущими позициями бренда. А также предложение наиболее благополучного периода для вывода нового бренда на рынок.
Выявление основных конкурентов. Уровень спроса на услуги клиента относительно конкурентов и всей категории
Маркетинговые показатели Знание, Потребление, Лояльность конкурентов в динамике. Оценка коэффициентов конвертации Знания в Потребление и Потребления в Лояльность
Уровень медиаинвестиций конкурентов в динамике за последние 2-3 года
Анализ используемых конкурентами медиастратегий и каналов коммуникаций
Анализ телевизионных стратегий и определение эффективного уровня медиадавления для достижения целей рекламной кампании
Анализ стратегий размещения в наружной рекламе и на радио для определения эффективного уровня медиадавления для достижения целей РК
Сезонность рекламной активности конкурентов
В качестве вывода предоставляются рекомендации по выбору оптимального периода рекламной кампании: флайтовой либо постоянной. Выбор медианосителей. Определение необходимого уровня медиабюджета для достижения поставленных задач. Оценка доли голоса Бренда в категории в результате рекламной кампании.
Социально-демографические параметры ЦА
Психографика и покупательское поведение
Отношение к рекламе и медиапотребление
Отношение к специальным акциям и розыгрышам
Определение Life Stage целевой аудитории
Частота и места приобретения товаров / услуг клиента
В качестве вывода уточнение выбора медианосителей в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. В соответствии с частотой и объемами потребления целевой аудитории исследуемых продуктов/услуг предоставляются прогнозные объемы реализации продукции по результатам рекламной кампании.